Всем доброго дня!!
Итоговый отчёт за 4 класс.Класс для меня грустный, потому что в самом начале обучения в нем у меня умер папа. Такие события очень многое в жизни меняют, точнее я бы сказала, что они открывают все проблемы и выносят их на поверхность. У меня ощущение, что я потеряла результаты своих первых классов, не полностью конечно, но когда случилось горе, я вернулась к старому поведению и старым реакциям, и оказалось, что многие известные мне уже инструменты еще не вошли в привычку, совершенно, в тяжелые моменты я веду себя абсолютно как до обучения в школе (хотя теперь я правда вижу это и понимаю, что веду себя реактивно, а не проактивно). Всё это меня немного расстроило, я поняла, что для достижения результата мне еще нужно много и упорно работать, что нужно менять сознание и всю систему в целом, а не просто добавлять какие-то действия/практики в привычную рутину.
Теперь к заданиям:
УС - с ними все отлично, пишу и не в отчетные дни, правда пока только слив в них и планирование, в 3м классе были какие-то идеи озарения, сейчас ничего такого нет, но надеюсь это временно.
Благодарности - хорошее приятное задание, очень вдохновляет. Поначалу писала только Богу, Вселенной, теперь пишу всем людям, с которыми сталкиваюсь в течение дня. Привычки еще пока нет, когда не отчитываюсь, не пишу.
Хвалы - в начале были трудности с этим заданием, не понимала за что и зачем вообще себя хвалить, не могла найти за что, теперь могу полчаса себе приятности щебетать и даже в любви признаваться глядя в зеркало. Я ж такая умница-красавица!!
АБ - раскачалась, задание пошло хорошо. Я писала вразброс, что вспоминалось, в этом классе расставила все по хронологии. Кажется, что всё уже написала, но когда перечитываю, всплывают разные моменты, их и дописываю. Два года жизни никак дописать не могу - как в Москву переезжала (трудно очень вспоминать) и последний год, когда волонтером в Сочи работала (тоже стресс был невероятный). Оттягиваю необходимость их написания вспоминанием разных мелких эпизодов.
ГП - это задание я обожаю
, я его три класса ждала и не зря. За класс написала 8 ГП (пока без АИ) и составила план разных тем на будущее, уже штук 20 минимум набралось и каждый раз еще что-то в голову приходит. После написания приходит невероятное облегчение и я забываю о том, что вызвало обиду совсем. Невероятная легкость!! Этот инструмент однозначно мой))
Позитивочка - в связи с грустным событием позитивочку я петь не стала, переживала очень как же без нее, спросила в беседке, Графиня Кисточка разрешила пока молитвой заменить (
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1259.msg966157#msg966157). Я читала молитву оптинских старцев по утрам. В 5 классе думаю начну петь позитивочку, вообще это задание мне очень нравится, я очень люблю петь пока я дома. Чувствую, что мне уже нужна позитивочка, пора как-то веселее смотреть на жизнь.
ДП - маму решительно не слушаюсь, начальницу слушаюсь всегда.
Шар - очень люблю, мне нравится. Шлю в метро, коллегам, близким иногда (они далеко). Себе часто шлю, еще люблю делать шар большой-большой и делать как будто он взорвался в помещении и на всех рассыпался. По себе ощущаю очень хорошо, что это действительно связано с энергией, когда ее мало - шары маленькие, а иногда делаю такой большой шар, что дыхание перехватывает и как будто тяжело в груди, то есть видимо я не тяну на такую энергию еще, хоть и замахиваюсь. Все пишут, что видят обратную реакцию от людей, я признаться не замечала как-то, постараюсь в дальнейшем обратить на это внимание.
Осанка - мне кажется во 2 и 3 классе я больше уделяла внимания этому заданию. Сейчас делаю когда вспоминаю, но чаще ленюсь. Нужно себя как-то дисциплинировать
Улыбка - прекрасно, могу даже по улице идти и улыбаться, я не стесняюсь. Внутренняя улыбка тоже бывает, но чаще обычная.
Контроль речи - это мое больное место. В нем собственно и вылезли все мои наработки с первых классов - я опять стала злая и язвительная, могу подкалывать. И все также матерюсь - чувствую, что это что-то эмоциональное, как будто если я не выругаюсь, меня разорвет от эмоций. Буду читать этот раздел снова, писать себе письма, не могу пока понять, с чем именно мне тут работать.
Радости:
Их я очень люблю, вот только заметила, что иногда для галочки делаю, не слушаю себя, не пытаюсь понять как именно я сама бы себя хотела порадовать - и кажется мне, что в таком ключе они не работают. Буду пытаться лучше слушать и понимать себя, чтобы радости действительно радовали.
1. Забота о себе - здесь все хорошо, я люблю всякие женские штучки, уход за собой, покупки, книжки и фильмы, ванны и ароматерапию, ну и вообще люблю с собой нянчиться))
2. Внутренний мир - в жизнь прочно вошла молитва, я взяла молитву оптинских старцев, уже выучила наизусть, хотя по началу было довольно сложно запоминать.
3. Активное времяпровождение – абонемент в фитнес-клуб давно купила, а в этот раз нашла Предворкаут Руслана Дудника (Графиня Кисточка здесь на сайте его рекомендовала), проделала уже 2 недели, очень понравилось, системно и четко, даже лучше чем мой бег и велосипед в спортзале
4. Забота о других – курирую иногда, открытки в Посткроссинге рассылаю, и цветочек свой один-единственный на работе поливаю, домой еще хочу цветочек купить, подружек поддерживаю по разным вопросам
5. Взаимоотношения – общения очень много - мама, сестра, подруги, коллеги, единомышленники, переписка онлайн, звонки и личные встречи
6. Творчество - хромает, ничего не вяжу, не рисую, ручками не делаю; театры люблю, спектакли, концерты, но чаще одного-двух раз в месяц не получается
7. Самообучение – тут мне кажется слабовато, помимо нашей отчетности по классу и форума ШЖС я ничего пока не делаю (даже вебинары купленные лежат), мне почему-то кажется, что информации у меня уже перегруз и больше знаний мне не надо, мне надо ДЕЛАТЬ
8. Планирование, домашние дела – хозяйка я, как мне кажется, плохая, убираю только когда грязно, готовлю только если бутерброд сделать не из чего, а вот планировать люблю, весь год спланировала, неделю планирую, и на каждый день пишу важные моменты (еще пишу всякие списки желаний, дел и тп.)
Благодарю всю команду школы за работу и Графиню Кисточку за идею такой замечательной школы, благодарю всех девочек, которые поддерживали меня, помогали и подсказывали!! Вы все прекрасны!!
[отредактирован заголовок]