Автор Тема: Форма отчёта подготовительного класса  (Прочитано 46016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 13538
  • Благодарности: 4267
Форма отчёта подготовительного класса
« : 16 Август, 2012, 11:12:18 11:12 »
Дорогие ученицы, добро пожаловать в Школу!

Задача подготовительного класса.

Дорогие ученицы, в этом классе стоит 3 задачи:

1) Понять:
- нужно ли вам обучение в Школе,
- подходит ли оно по вашему темпераменту, образу жизни и мыслей
- и вообще – оно вам надо или нет.
Как правило, 5 отчётов для этого достаточно.

2) Научиться правильно оформлять отчёты и пользоваться форумом. Это очень важное умение, которое помогает и вам самим, и кураторам, и администрации. Пожалуйста, не стесняйтесь и постарайтесь как можно больше задавать вопросов на эту тему. Учитесь пользоваться шаблонами.

3) Определить  свой стартовый уровень. Подготовительный класс - это ещё не совсем обучение, это скорее тестирование того, что имеется. За пять дней очень важно включить задание в свою жизнь и оценить, насколько оно вписывается в ваш ритм жизни, при этом стараться не применять усилия. Посмотрите, насколько у вас хватает терпения писать дневник, как вам легче считать эмоции и какие способы повышения женской энергии у вас и так присутствуют в жизни.

Если вы все три задачи выполните за этот класс, то вам будет легче учиться в первом, где задания слегка поменяются, требования станут немного  жёстче.

Лекция 1-го класса и список 150 способов поднятия ЛЭ
(в подготовительном классе задания те же, что в 1-м классе)

Форма отчёта:

Отчёт пишется за прошедший день и сдаётся не раньше 19-00 вашего часового пояса или на следующее утро.

Сам отчёт выглядит так:

Отчёт за день.месяц.год (ставим дату дня, за который пишем отчёт). День 1 из 5 (2 из 5, 3 из 5 и т.д. - до 5 дней обучения в подготовительном классе).
(Важно оформлять дату и нумерацию именно в таком виде! Учёт обучающихся ведёт программа и если она не сможет посчитать ваш отчёт из-за неверного формата даты и номера отчёта, то вас не смогут перевести в следующий класс. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте формат
Отчет за D.M.Y. День N из T
Отчет за 15.01.15. День 1 из 5)

1. дневник чувств и эмоций вела, написала столько то страниц
2. эмоций в течение дня отследила столько-то, указываете каким способом считаете
3. из "списка 150" выполнено:
3.1. ванна
3.2. купила блузку
3.3. гуляла в парке
3.4. и одновременно слушала музыку
3.5.
...
3.9.


О необходимости регулярных подробных отчётов

Вопросы-обсуждения класса в теме Вопросы и ответы по 1 классу.
В первом сообщении темы есть перечень всех обсуждаемых вопросов, прочитайте сначала его, прежде чем задать свой вопрос. Если ничего подходящего не нашлось, то задавайте в этой теме свой вопрос, обязательно обсудим!))

Темы с обсуждениями заданий класса:
Обсуждение Дневника Чувств и Эмоций (ДЧиЭ). Таблица чувств-подсказка для ведения дневника эмоций
Обсуждение повышения ЛЭ.
ТАК ли НЕГАТИВНЫ негативные эмоции?


Девочки это для вас инструкция- подсказка как правильно вести ДЧиЭ.
1. Что такое дневник чувств и эмоций?
Дневник - это твой лучший друг. Ему ты можешь доверить все-все. С ним всегда можно поделиться радостями и горестями - он никогда не позавидует и не скажет резкое слово. С ним у тебя нет нужды притворяться, он никогда не упрекнет и не разболтает самое сокровенное. Твоя единственная задача - быть с ним максимально открытой и не бояться делиться. Пословица гласит: "Не делись с подружкой, а делись с подушкой". Дневник - это твоя подушка безопасности.
2. Что в него писать?
Все, что твоей душе угодно. Даже если тебе это кажется стыдным или нехорошим. Ты можешь в красках расписать, что тебя раздражает в близких людях, а можешь написать о своих планах и поделиться достижениями. Главное - не скупись на эмоции, если они у тебя есть, и пиши так, как чувствуешь. Все равно это останется между вами.
3. Нужно ли делить эмоции на положительные и отрицательные?
Нет, не нужно. Любая наша эмоция важна и нужна, каждая имеет свое назначение. Радость показывает то, к чему расположено наше сердце, гнев сигнализирует, что в какой-то момент мы теряем внутренние границы и перестаем быть собой. Ни одна наша эмоция не означает, что мы плохие. Но когда мы делим их на положительные и отрицательные, мы, как и в детстве, навешиваем на них ярлыки и снова подсознательно стремимся "быть хорошими". А наша задача - не показать, какие мы замечательные. Наша цель - научиться снова чувствовать, ощущать богатейший спектр наших чувств и переживаний и через это снова стать самими собой. А это возможно только тогда, когда ты позволишь себе все чувства, какими бы они ни были. Пиши все, что чувствуешь, и учись определять, что это за чувство. Учись отличать гнев от голода, раздражительность от стыда, радость от вдохновения. Ищи тончайшие оттенки своих эмоций, познавай себя. Это увлекательнейший процесс!
4. Сколько и как писать.
Рекомендую написать о своих эмоциях три страницы, при этом сверяясь с таблицей чувств, чтобы распознать свои эмоции. Напишешь больше - замечательно. Наша задача - дать твоим уму и сердцу высказаться, а чувствам – определиться, а это может произойти не сразу. В какой-то момент восприятие может заблокироваться и станет сложно написать даже строчку. Но когда этот ступор преодолеется, твои истинные мысли и чувства выйдут на поверхность. Просто пиши всё, что думаешь: ну надо же, заставили писать ерунду всякую, зла не хватает, злюсь на Школу, злюсь на себя, что снова повелась на всякую ерунду... А там откуда ни возьмись обнаружатся и те чувства, что отказывались проявляться. Если у тебя никак не получается осилить три странички, установи для себя какой-нибудь минимум, например в одну страницу, и первую неделю пиши хотя бы столько. Во вторую неделю немного увеличь количество написанного. И ты увидишь, что с каждым днем тебе все легче и легче высказаться. Ты справишься!
5. А что если кто-нибудь прочитает?
Если есть такая вероятность, нужно максимально позаботиться о безопасности, чтобы ты могла спокойно доверить свои мысли дневнику. Если ты ведешь его на компьютере, заархивируй файл и поставь на него пароль посложнее (главное - сама не забудь  ). Если дневник бумажный, можно найти специальные блокнотики с замочком. Убирай подальше с глаз, чтобы никто о нем даже не знал. Если ты сливала в него свою обиду, боль и горечь, можешь вырвать эти страницы и сжечь в пепельнице, разорвать на клочки и утопить в унитазе.
6. Когда писать.
Очень благоприятно писать он-лайн. Вот произошло что-то - сразу черкнуть в дневник. Это особенно практично, если тебя что-то огорчило. Несколько строчек - и боль схлынула, горечь отступила. Разделив ее с дневником, ты оставишь себе только половину. А сделав еще подход, уменьшишь свою печаль снова вдвое...
И последнее напутствие - обязательно ежедневно делайте записи! Не зря все великие мира сего вели дневник. Это не прихоть детей и барышень 19 века, а мощнейший инструмент работы над собой. Благодаря ему вы сможете навести порядок в голове и сердце, выразить чувства и эмоции в форме, безопасной для себя самих и окружающих.

Наглядный пример правильного ведения дневника
1.   Готовила ужин - ждем подругу с мужем (стейк из форели и семги с рисом и овощами) -  усталость (не выспалась- ложиться до 23!!!), беспокойство (понравится ли блюдо),  неуверенность (правильно ли делаю, стоит ли добавлять овощи, делала без рецепта), приподнятость (вкусно пахнет, похоже, получается), интерес (какой будет вкус у овощей и рыбы),  удовлетворение (выглядит красиво), удовольствие (вкусно и красиво), облегчение (все съели всё, говорят, что вкусно)
2.   маска, ванна с эвкалиптом и лавандой ликование (ура, получилось расслабиться - буду и дальше так делать!), блаженство (запахи отлично сочетаются), умиротворение (как жить хорошо), самоценность (какая я молодец, что сделала себе такую замечательную ванну), любовь к себе (красотка!) спокойствие (все будет хорошо и отлично)
3.   прогулка в одиночестве  отверженость (гости спешили, не смогли пройтись со мной), умиротворение (люди благожелательные вокруг, все неторопливо, много фонарей), интерес (как быстро застраивается микрорайон), любопытство (что они настроили, как люди по-разному украшают окна), удовольствие (тепло, красиво, свежий воздух) безопасность (страх абсолютно отсутствует) спокойствие (со мной все будет хорошо)
4.   генеральная уборка вместе с детьми раздражение (даже постели не заправили) сомнение (отправить их на улицу что ли), неполноценность (плохая мать, не могу приучить детей к порядку), принуждение (себя: им надо научиться радоваться результам своей уборки) приподнятость (дети с удовольствием! моют посуду и убирают игрушки), удивление (как чисто и быстро мальчишки справились с работой - буду каждый день с такой энергией обращаться к ним за помощью), гордость (они - самостоятельные), самоценность (я - молодец, так сказала, что им самим захотелось поработать) воодушевление (открылось второе дыхание) 
5.   позанималась с Валерой  только математикой из-за нехватки времени раздражение (сколько можно терять времени на всякую ерунду) нетерпимость, а потом вина (когда до тебя дойдет, слава Богу, только думаю, но все же...), отчаяние (такие легкие задачи, наверно, никогда ты не сможешь решать), превосходство (как так можно тупить), неполноценность (другая смогла бы организовать лучше учебный процесс), принуждение, а потом стыд ("Сделаешь уроки - будешь играть на компьютере"), облегчение (три задания из пяти решил сам и быстро), удовлетворение (позанимались хорошо), ободрение ("Ты умный, ты умеешь думать, у тебя все получится!")  - занесла в пинарик пункт о трансформации своего негатива про учебу Валеры
Пишите всё, что чувствуете! И успехов вам!


Шаблон отчёта (как им пользоваться):
[b]Отчёт за ..2017. День  из 5[/b]

1. [b]Дневник чувств и эмоций[/b] вела, написала  страниц
2. [b]Эмоций[/b] отследила
3. [b]Повышение ЛЭ: [/b]
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
[b]P.S. А еще хочется поделиться... [/b]
« Последнее редактирование: 29 Март, 2016, 10:52:06 10:52 от Елень »