Автор Тема: Форма отчёта 1 класса  (Прочитано 38656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Елень

  • Звезда по имени Солнце
  • Сообщений: 24192
  • Благодарности: 7139
  • Всё ещё верю в лето.
Форма отчёта 1 класса
« : 27 Июнь, 2012, 14:21:04 14:21 »
Добро пожаловать в 1 класс
Задачи 1 класса
Дорогие ученицы в этом классе у вас три ключевые задачи
1) Набор женской (лунной) энергии.

За класс вы должны научиться качественно наполнять себя Лунной Энергией
для этого
- опробовать как можно больше редких и новых для вас способов повышения ЛЭ (в том числе тех, которые не доставляют особенной радости)
- регулярно планировать пункты по наполнению ЛЭ и стараться их выполнять, вписывать в свою повседневную жизнь
- отслеживать так же спонтанное наполнение, анализировать какие действия и на сколько вас наполняют,а так же истощают
- отслеживать в целом свою наполненность/опустошенность Лунной энергией


2) Подсчёт эмоций

- Научиться в любую минуту в течение дня понимать какую именно эмоцию вы испытываете.
- Стараться различать как можно больше оттенков эмоций.
- анализировать смену эмоций, какие преобладают, какие испытываются реже.

3) ДЧиЭ (Дневник Чувств и Эмоций)

- умение пользоваться ДЧиЭ для слива негатива
- выработать привычку к описанию своих мыслей, чувств, эмоций и действий, их вызывающих, в течение дня, что позволяет лучше себя осознать.
Шаблон отчёта (как им пользоваться):
[b]Отчёт за ..2017. День  из 30[/b]

1. [u]Подсчёт эмоций[/u] -
2. [u]Дневник ЧиЭ[/u] -
3. [u]Наполнение лунной энергией[/u]
[b]Запланированное новое:[/b]
3.1.
3.2.
3.3 
3.4.
3.5.
[b]Спонтанное новое:[/b]
3.6.
3.7.
3.8.
3.9.
4.[b]Повышение ЛЭ привычное: [/b]
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
[u]Хочу поделиться[/u] -

Отчёт пишется за прошедший день и сдаётся не раньше 19-00 вашего часового пояса или на следующее утро.

Сам отчёт выглядит так:

Отчёт за (ставим дату). День 1 из 30 (2 из 30, 3 из 30 и т.д. - до 30 дней месяца обучения.
(Важно оформлять дату и нумерацию именно в таком виде! Учёт обучающихся ведёт программа и если она не сможет посчитать ваш отчёт из-за неверного формата даты и номера отчёта, то вас не смогут перевести в следующий класс. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте формат
Отчет за D.M.Y. День N из T
Отчет за 15.01.2015. День 1 из 30)

(Новое пишется подробно каждый день.)
1. Подсчёт эмоций - пишем каким образом подсчитывали, получалось распознавать эмоции, было ли сложно ( легко).

2. Дневник - в каком формате ведёте, время суток, были ли описания эмоций и их разбор, сколько по объёму написано.

3. Наполнение лунной энергией - обязательно планируем 5 новых пунктов на каждый день. В отчёте прописываем все 5 пунктов, отмечаем что смогли сделать что нет.
Оформляем эти 5 пунктов так: сначала пишем то, что запланировано из списка 150, для этого копируем точно фразу из этого  списка, и далее через тире - описываем уже своими словами каким образом это выполнялось/не выполнялось по факту.
Обращаем ваше внимание, что раздел "запланированное новое" должен оформляться именно таким образом (пункт списка 150 - отметка о выполнении) нельзя придумывать новые пункты самостоятельно или менять формулировку, имеющуюся в списке 150, в противном случае отчёт приниматься не будет.
Спонтанные и привычные пункты повышения ЛЭ  строго копировать из списка не обязательно.
ПРИМЕР:
Запланированное новое:
3.1. Украшать голову платком, тюрбаном, венком, цветами и т.п. - пробовала новую причёску, училась укладывать волосы, особо не получилось, потом ещё поэксперементирую
3.2. Слушать приятную, позитивную или любимую музыку - слушала, пока ехала на автобусе, зарядилась энергией
3.3  Выделить время для прогулки в одиночестве. - сегодня не получилось, переношу на завтра
3.4. Провести свободное время с семьёй весело и с пользой - семья приболела, пока откладываю на потом
3.5.Составить план на ближайший день, неделю или месяц. Можно сразу на год - составила подробный план на неделю, пока очень нравиться и вдохновляет этот пункт.
Спонтанное новое:
3.7. Внезапно выпал снег, любовалась как падают снежинки
3.8.
3.9.
4.Повышение ЛЭ привычное:
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.

Хочу поделиться - объём любой и по желанию
Выводы, благодарности, мысли, всё чем вы хотите поделиться.

Оптовый отчёт - отчёт выложенный оптом за несколько дней, в одном сообщении, не более пяти дней за раз (следующие пять на следующий день). Оптовый отчёт используется в крайних случаях, когда вы физически не можете зайти  на форум (проблемы с интернетом, отпуск, болезнь и прочее).
За каждый день должен быть отдельный отчёт, сворачивание и объединение не допустимо.

После того, как написаны 30 отчётов в классе и последний отчёт проверен куратором, необходимо написать Итоговый отчёт за класс в тему Итоги 1-го класса (подробнее см.здесь).

Итоговый отчёт должен содержать фразу
Итоговый отчёт за 1 класс.
(Важно оформлять итоговый отчет  именно в таком виде! Учёт обучающихся ведёт программа и если она не сможет прочитать ваш отчёт из-за неверного оформления, то вас не смогут перевести в следующий класс. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте формат "Итоговый отчет за 1 класс")

Итоговый отчёт пишется по форме ежедневного отчёта. Важно отметить динамику каждого задания с начала класса.

Эти задания должны быть описаны максимально подробно:
1)Подсчёт эмоций - надо написать каким образом подсчитывали, получалось распознавать эмоции, было ли сложно ( легко), есть ли желание продолжать выполнять задание, принесло ли оно вам пользу? (описывается подробно)
2)Дневник - в каком формате вели, когда чаще удавалось написать ( время суток), были ли описания эмоций и их разбор, сколько по объёму писали.(описывается подробно)
3)Наполнение лунной энергией - удавалось ли выполнить запланированное, много ли было спонтанного в повышении ЛЭ, почувствовали ли вы эффект от выполнения? (описывается подробно)
На эти вопросы пишите по объёму на своё усмотрение:
1)С каким уровнем пришли - что было, диагностика уровня по подготовительному классу.(пишется по объёму на своё усмотрение)
2)Что стало- есть ли изменения в жизни, поведении чувствах. Впечатления от заданий.
Эти пункты вы вправе включать по желанию, объём любой, можно не включать в итоговый:
1)Хочу поделиться - объём любой и по желанию,
2)Выводы, благодарности, мысли, всё чем вы хотите поделиться.

Принятие ваших итогов класса осуществляется Помощницей Главной хозяюшки в срок до 3 суток.
« Последнее редактирование: 30 Январь, 2017, 21:43:18 21:43 от Малинка »
Каждый сам выбирает себе Дом. Мы делаем его интересным или скучным, а потом уже он меняет нас.

Оффлайн Drozdik

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5885
  • Благодарности: 1829
  • Все к лучшему!
Re: Форма отчёта 1 класса
« Ответ #1 : 02 Октябрь, 2012, 17:52:07 17:52 »
Структура материалов по классу:

Перевод в следующий класс производится автоматически.
Посмотреть, в какой класс вас распределили и когда заканчиваются каникулы,
можно в теме Вопросы по ведомости и переводам из класса в класс

« Последнее редактирование: 21 Июль, 2015, 05:15:56 05:15 от Лена Сан »

Оффлайн Drozdik

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5885
  • Благодарности: 1829
  • Все к лучшему!
Re: Форма отчёта 1 класса
« Ответ #2 : 02 Октябрь, 2012, 17:56:41 17:56 »
Девочки это для вас инструкция- подсказка как правильно вести ДЧиЭ.
1. Что такое дневник чувств и эмоций?
Дневник - это твой лучший друг. Ему ты можешь доверить все-все. С ним всегда можно поделиться радостями и горестями - он никогда не позавидует и не скажет резкое слово. С ним у тебя нет нужды притворяться, он никогда не упрекнет и не разболтает самое сокровенное. Твоя единственная задача - быть с ним максимально открытой и не бояться делиться. Пословица гласит: "Не делись с подружкой, а делись с подушкой". Дневник - это твоя подушка безопасности.
2. Что в него писать?
Все, что твоей душе угодно. Даже если тебе это кажется стыдным или нехорошим. Ты можешь в красках расписать, что тебя раздражает в близких людях, а можешь написать о своих планах и поделиться достижениями. Главное - не скупись на эмоции, если они у тебя есть, и пиши так, как чувствуешь. Все равно это останется между вами.
3. Нужно ли делить эмоции на положительные и отрицательные?
Нет, не нужно. Любая наша эмоция важна и нужна, каждая имеет свое назначение. Радость показывает то, к чему расположено наше сердце, гнев сигнализирует, что в какой-то момент мы теряем внутренние границы и перестаем быть собой. Ни одна наша эмоция не означает, что мы плохие. Но когда мы делим их на положительные и отрицательные, мы, как и в детстве, навешиваем на них ярлыки и снова подсознательно стремимся "быть хорошими". А наша задача - не показать, какие мы замечательные. Наша цель - научиться снова чувствовать, ощущать богатейший спектр наших чувств и переживаний и через это снова стать самими собой. А это возможно только тогда, когда ты позволишь себе все чувства, какими бы они ни были. Пиши все, что чувствуешь, и учись определять, что это за чувство. Учись отличать гнев от голода, раздражительность от стыда, радость от вдохновения. Ищи тончайшие оттенки своих эмоций, познавай себя. Это увлекательнейший процесс!
4. Сколько и как писать.
Рекомендую написать о своих эмоциях три страницы, при этом сверяясь с таблицей чувств, чтобы распознать свои эмоции. Напишешь больше - замечательно. Наша задача - дать твоим уму и сердцу высказаться, а чувствам – определиться, а это может произойти не сразу. В какой-то момент восприятие может заблокироваться и станет сложно написать даже строчку. Но когда этот ступор преодолеется, твои истинные мысли и чувства выйдут на поверхность. Просто пиши всё, что думаешь: ну надо же, заставили писать ерунду всякую, зла не хватает, злюсь на Школу, злюсь на себя, что снова повелась на всякую ерунду... А там откуда ни возьмись обнаружатся и те чувства, что отказывались проявляться. Если у тебя никак не получается осилить три странички, установи для себя какой-нибудь минимум, например в одну страницу, и первую неделю пиши хотя бы столько. Во вторую неделю немного увеличь количество написанного. И ты увидишь, что с каждым днем тебе все легче и легче высказаться. Ты справишься!
5. А что если кто-нибудь прочитает?
Если есть такая вероятность, нужно максимально позаботиться о безопасности, чтобы ты могла спокойно доверить свои мысли дневнику. Если ты ведешь его на компьютере, заархивируй файл и поставь на него пароль посложнее (главное - сама не забудь  ). Если дневник бумажный, можно найти специальные блокнотики с замочком. Убирай подальше с глаз, чтобы никто о нем даже не знал. Если ты сливала в него свою обиду, боль и горечь, можешь вырвать эти страницы и сжечь в пепельнице, разорвать на клочки и утопить в унитазе.
6. Когда писать.
Очень благоприятно писать он-лайн. Вот произошло что-то - сразу черкнуть в дневник. Это особенно практично, если тебя что-то огорчило. Несколько строчек - и боль схлынула, горечь отступила. Разделив ее с дневником, ты оставишь себе только половину. А сделав еще подход, уменьшишь свою печаль снова вдвое...
И последнее напутствие - обязательно ежедневно делай записи! Не зря все великие мира сего вели дневник. Это не прихоть детей и барышень 19 века, а мощнейший инструмент работы над собой. Благодаря ему ты сможешь навести порядок в голове и сердце, выразишь чувства и эмоции в форме, безопасной для себя самой и окружающих.

Наглядный пример правильного ведения дневника
1.   Готовила ужин - ждем подругу с мужем (стейк из форели и семги с рисом и овощами) -  усталость (не выспалась- ложиться до 23!!!), беспокойство (понравится ли блюдо),  неуверенность (правильно ли делаю, стоит ли добавлять овощи, делала без рецепта), приподнятость (вкусно пахнет, похоже, получается), интерес (какой будет вкус у овощей и рыбы),  удовлетворение (выглядит красиво), удовольствие (вкусно и красиво), облегчение (все съели всё, говорят, что вкусно)
2.   маска, ванна с эвкалиптом и лавандой ликование (ура, получилось расслабиться - буду и дальше так делать!), блаженство (запахи отлично сочетаются), умиротворение (как жить хорошо), самоценность (какая я молодец, что сделала себе такую замечательную ванну), любовь к себе (красотка!) спокойствие (все будет хорошо и отлично)
3.   прогулка в одиночестве  отверженость (гости спешили, не смогли пройтись со мной), умиротворение (люди благожелательные вокруг, все неторопливо, много фонарей), интерес (как быстро застраивается микрорайон), любопытство (что они настроили, как люди по-разному украшают окна), удовольствие (тепло, красиво, свежий воздух) безопасность (страх абсолютно отсутствует) спокойствие (со мной все будет хорошо)
4.   генеральная уборка вместе с детьми раздражение (даже постели не заправили) сомнение (отправить их на улицу что ли), неполноценность (плохая мать, не могу приучить детей к порядку), принуждение (себя: им надо научиться радоваться результам своей уборки) приподнятость (дети с удовольствием! моют посуду и убирают игрушки), удивление (как чисто и быстро мальчишки справились с работой - буду каждый день с такой энергией обращаться к ним за помощью), гордость (они - самостоятельные), самоценность (я - молодец, так сказала, что им самим захотелось поработать) воодушевление (открылось второе дыхание) 
5.   позанималась с Валерой  только математикой из-за нехватки времени раздражение (сколько можно терять времени на всякую ерунду) нетерпимость, а потом вина (когда до тебя дойдет, слава Богу, только думаю, но все же...), отчаяние (такие легкие задачи, наверно, никогда ты не сможешь решать), превосходство (как так можно тупить), неполноценность (другая смогла бы организовать лучше учебный процесс), принуждение, а потом стыд ("Сделаешь уроки - будешь играть на компьютере"), облегчение (три задания из пяти решил сам и быстро), удовлетворение (позанимались хорошо), ободрение ("Ты умный, ты умеешь думать, у тебя все получится!")  - занесла в пинарик пункт о трансформации своего негатива про учебу Валеры

Пиши все, что чувствуешь! И успехов тебе!