Здравствуй, Заботливая Наша и Чуткая Главная Хозяюшка Iris ! Приветствую всех, кто читает эти строки! С огромным удовольствием выкладываю свой Итоговый отчет за 10 класс. Каким же волшебным и сказочным выдался у меня этот класс! Я так его ждала! Эта вера держала меня на плаву и не позволяла отступить! И мои ожидания оправдались! Я прикоснулась к сути того, ради чего я шла все эти классы, к концу осталось такое приятное послевкусие от всего этого волшебства!
С желаниями у меня давняя любовь, но вот так осознанно и так самозабвенно каждый день я раньше не желала, а теперь это часть моей жизни! Благодарности Богу, Хвалы себе и Желания! Они каждое утро делают мой день волшебным!
Атмосфера в классе была шикарной, теплой и такой здоровской, что хотелось еще и еще! Я такой запас любви получила и столько отдала невероятно! Я училась с девочками, с которыми дружу и в школьной и зашкольной жизни и это еще больше радовало!
Самые важные осознания все еще происходят во мне, всем правит энергетика! Наполненная и счастливая Я притягиваю лучших людей и лучшие возможности!
И теперь то я понимаю, что могу быть уставшей, раздраженной, злой, но такой счастливой! Счастье во мне! Это фон! А уж когда на подъеме, мне хочется обнять весь мир! Ощущаю, что меня уже подняли на более высокую ступень и теперь привыкаю и к этим энергиям, и к этим изменениям.
Немного пройдусь по заданиям класса!
Основные задания курса:1. УС, Хвалилки и Вечерние Благодарности –
Поначалу очень сложно было сломать уже устоявшееся, я злилась и нервничала, что благодарности нужно писать вечером, а я все три года, что учусь, писала их утром! Но потом нашла выход, и теперь каждое утро пишу Богу благодарности, а вечером Вселенной за прошедший день ! И воцарилась внутри меня гармония и мир!
2. АБ, ВД – писать люблю, Автобиографию дописала, кое что всплывало, дописывала, а вот ВД – наилюбимейшее задание, размышляю там и проговариваю то, что никому не могу сказать, а иногда и излишек эмоций туда выплескиваю.
3. ГП – этот класс особенно не хотелось писать, хотя и сложностей особых не возникало, но это моя тяжелая артиллерия, действует всегда, заметила, что сейчас еще быстрей реакция идет. Задание сильное очень, поэтому вхолостую не хочется использовать, выжидала именно моментов, где ничего кроме. Все 10 были серьезными и сложными, то что тревожило.
Выполнено 90 за курс и 10 за класс!
4. Альтернативная история –
Я, благодаря своему дежурству на посту ПГХ, вникла в суть и поняла всю глубину этого задания, были личностные сложности, но я смогла их преодолеть. И такое счастье, что в прошлом классе подтянула все свои хвосты по этому заданию.
Выполнено 90 за курс и 10 за класс.
Когда слушала лекцию 10 класса внутри меня так мурчало все, такое счастье, именно то, что я и хотела!
В начале класса были сложности, я не полностью понимала суть заданий, переслушивала лекции может по 5 раз все части, потом пытала девочек в беседке, потому что мне было важно все понять!
Из всех классов школы именно 10 для меня стал самым волшебным и самым лучшим! 5 был поворотным, 6 открыл мне меня, а вот 10 показал, что Волшебство присутствует в моей жизни каждый день!
Новые задания класса:5. ГСССХВ прекрасное задание, особенно если долго что то не сбывается! Последние два пункта для меня вообще как намерение! Только напишу, сразу появляются силы и я получаю желаемое! Не могу сказать, что это стало частью моей жизни, чаще всего писала если уж никак без него. Намерена забрать его с собой в старшие классы. Хочу распробовать….
6. Желания (загадала/исполнилось) всего за класс 494 /333, исполненных скорее всего больше, иногда сбывались даже через несколько дней. Я разработала для себя целую систему собственных ритуалов, переслушала и перечитала массу дополнительной информации, внутри сложилась определенная структура. Есть каждодневные, есть в волшебном блокноте на лунный месяц, есть и долгосрочные! Тут я реально ощущаю себя волшебницей!
В 10 класс с собой
Дополнительные задания на самоконтроль: взяла самое любимое:
8. Пожертвование: Это задание у меня заполнено, занимаюсь активной жизнью школы и в качестве хозяюшки и в контакте в нашей школе дежурю, подкармливаю соседских котов и иногда собачек, дарю свою энергию любви! Часто в действии замечаю, чем больше отдаю, тем больше ко мне приходит! Помогаю чужим от души, когда просят, особенно старики. Бесценное и очень нужное задание!
9. Работа с ипостасями:Это наилюбимейшее, оно как встроено уже в меня…. В 10 классе продолжила акцентироваться на всех проявлениях…
Моя Суть – Королева!
Моя любимая ипостась, которую я несу миру – Любовница! Наслаждающаяся!
Эти две сильные мои ипостаси я только фиксировала, что происходило, чтоб был определенный уровень кайфа благодаря Любовнице и была спокойная доброжелательность с достоинством от Королевы . Но особое внимание другим двум ипостасям, что у меня слабее проявлены – хозяйке и девочке! Прям каждый день осознанно делала упражнения и какие то действия по их развитию и укреплению.
Любовница : из значимого, я притянула в свою жизнь танцы, это то, что было долгое время в желаниях и мечтах, внутри, а сейчас выравалось наружу. В этом классе как никогда было много творчества, и внешнего антуража: чулочков, наслаждений, украшений! А еще замедление и осознанное любование!
Королева : Именно теперь я ощущаю себя спокойной, достойной, ценной, единственной в своем роде! Это фоновое состояние, для улицы, для посторонних, для публики, тут только следила, чтоб не уходила моя Королева в пренебрежение и высокомерие.
Хозяйка : у меня стало получаться доводить до конца начатые дела, много было уютностей и улучшений жизни в доме. Чувствую себя Хозяйкой, когда прихожу домой! Неспешной такой, уверенной, что все получится, которая становится и делает! Тут есть еще куда стремиться. Бывают и периоды лени, нежелания, но в сравнении с собой прошлой я вижу прогресс.
Девочка : а этой ипостаси мое самое пристальное внимание было. Я училась капризничать мужчинам, подчиняться. Мужу в первую очередь. Губки надувать и просить. Очень много просить, для моей развитой королевы это сложно. Я стала признавать главенство мужа дома и начальника на работе. Часто внутри даю мужу такое – Ты мужчина, ты главный, ты прав! Особенно если не очень согласна с его решением. Включала это состояние, когда назревал конфликт, если нужно было что то выпросить или высказать свое недовольство. В общем тут работы еще на всю жизнь хватит.
10. Павлиний хвост : – замечательное задание! Я такая! Я такая в нем шикарная Любовница! Включаю только дома и только мужу!
Брала с собой в отработку и
11. Языки любви : для осознанности и для того, чтоб отслеживать и себе напоминать, как это важно!
13. Шар : – этот пункт у меня на автомате, взяла в отработку чтоб не забывать, шарики слала в первую очередь себе , родным и нуждающимся, осознанно!
14. Практика восстановления чистоты : - поставила свою самую трогательную детскую фотографию на полочке на кухне и пройти мимо никогда не получается, часто беру в руки и окунаюсь во все это! Где то к концу класса пришла рассылка Лианы Ивановны про внутреннюю девочку – и так приятно, что моя внутренняя куколка стала веселой, доброй, улыбчивой девочкой Анечкой!
Оставила таким же детальным и
15. Повышение ЛЭ с делением по витаминам любви Потому что заполняя свой отчет я каждый раз как будто проживаю прошедший день и наполняюсь еще больше, это один из моих собственных способов повышения ЛЭ, поэтому все насыщенно и подробно. Не вижу смысла экономить на себе!
В-любовь Бога – этот пункт очень личностный, я ощущаю любовь Бога всегда! Читала молитвы и включала дома церковные песнопения, моя вера стала другой, бог он не где то на небе, он во мне.
С-наставница – (у меня свекровь в первую очередь, еще пополняюсь этим витаминчиком у мамы, бабушки и папиной жены, мудрой женщины)
Этот пункт у меня тоже всегда под самую завязку, редкие дни, когда ни с кем не созвонилась или не сходили в гости, слава Богу за все!
D-дружба, игры – все общение, что есть у меня, очень близкое и очень родное. И еще заметила такую вещь, если раньше в основном подругам рассказывались горести и проблемы, то сейчас наоборот, мы активно делимся именно радостями, счастьем, о таком общении я когда то мечтала.
Е-единомышленники – у меня изменились немного интересы и поэтому круг поменялся. Появились подруги на танцах, появились девочки, что как и я увлекаются вязанием, все также меня много в школе! Тут я всем довольна!
F - всякая всячина: все также тщательно контролировала наполнение каждого подпункта этого витаминчика: забота о себе, внутренний мир, активности, забота о других, творчество, самообучение, домашние дела. И если не было чего то в один день, то во второй уже намеренно выбирала и делала по списку. Осознанно и с удовольствием. Это уже часть меня.
Ощущаю, что я внутренне готова к предстоящей работе в 11 классе.
И в заключении хочу поблагодарить Нашу Драгоценную Лиану Ивановну за удивительную женскую школу и за мою возможность в ней учиться. Люблю, благодарю и низко кланяюсь в ножки!
Хочу поблагодарить всех наших Прекрасных Хозяюшек, Администраторов и Модераторов за доблестный труд и заботу о процветании школы! Девоньки мои славные, Люблю Вас!
Отдельная Благодарность нашим Наимудрейшим Наставницам 10 класса! Девочки, какое счастье, что даже в 10 классе мы были под заботливым крылышком старшеньких! Леночка ласковая, заботливая, точно подмечающая мелочи, Женечка-Ведьма как же ты мне помогла разобраться с моими вопросами по началу
,Мира-Дэнс наша очаровашка, Обворожительная Леди утонченная и нежная! Девочки! Вы очень помогли! Очень очень!
Благодарю всех моих Замечательных подружек и Душевных одноклассниц
, за то, что делали каждый мой день еще более радостным и живым!Прекрасная моя Ларисонька
, задорная хохотушка Мила Евич
,душевная Ксанечка
, целеустремленная Марточка
, четка Нина Дзя
,ласковая Сказочница! Всех-всех обнимаю!
Прошу перевести меня в 11 класс!