Доброе утро, милые Хозяюшки!Из-за того, что несвоевременно выложила итоговый отчет после окончания 7 класса, я была отправлена с откатом обратно
Теперь точно закончила 7 класс, здесь мой 30 отчет
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=3420.msg1573706#msg1573706Итоговый отчет за 7 классМне казалось сначала, что 7 класс пролетит быстро, легко, увлекательно, но он был самым долгим, и итоговый отчет за 7 класс оказался тоже самым долговынашиваемым) в итоге дело кончилось 10-дневным откатом) и итоговый за 7 класс выкладываю уже второй раз) но, подводя сейчас итоги, я понимаю, что этот класс оказался одним из самых осознанных, более серьезным, чем предыдущие. Да и по жизни как-то так совпало, что очень вовремя я его проходила, очень актуальной стала для меня в этот класс проработка ипостаси Королевы, интересные выводы я сделала для себя относительно языков любви - своего и окружающих.
Итак...
Языки любви:Мой – качественное время, прикосновения, подарки
Детей:
Старший сын Виталий (9лет) - прикосновения, качественное время
Младший сын Владислав (6лет) - похвала, качественное время, прикосновения
Родителей (определяла для себя, отслеживала косвенно, т.к. живем отдельно, но видимся каждый день): служение у обоих (поэтому и живут вместе уже около 30 лет).
Бывшего мужа (определила для себя, чтобы знать, интересно же): качественное время (проявилось не сразу), похвала.
Практики по языкам любви:
Мои - обнимашки-целовашки с детьми, засыпаю с ними; танцуем с детьми периодически; практически каждый день нахожусь за рулем и получаю удовольствие от одиночества с самой собой; устраиваю периодически какие-то вылазки с друзьями и детьми - то на природу, то на какие-то развлекательные мероприятия, в ноябре участвовали с сыном в школьном конкурсе “Супермама” - стала победителем в номинации “Самая креативная мама”. За 7 класс подарила себе немного подарков - радовала себя цветами и новым телефоном,от окружающих получала сладкие подарки, цветы. Ходила на свидания в кафе)
Виталий - обнимашки-целовашки, ласкала как котенка по подбородку, щекотала, гладила по волосам; играл в настольные игры с близкими, собирают с братом конструкторы Лего. Играл в планшет. Участие в школьном конкурсе “Супермама”, читал со сцены стихи, аплодисменты. Дурачатся с братом, танцуют. Ходит в гости к друзьям.
Я давно взяла за правило фразу Верджинии Сатир: «Нам нужно 4 объятия в день для выживания, 8 объятий для поддержки и 12 — для роста и развития», и в своей семье максимально стараюсь применять этот принцип.
Интересная статья про “8-секундные объятия”
http://radetel.ru/rubric/psychology/154.html Мы давно договорились с детьми, что если им вдруг не хватает моего внимания, они всегда могут подойти ко мне и сказать об этом, и я обязательно, отложив все дела, уделю им время. И они так и делают.
Плюс к этому: у нас есть Правило “100 поцелуев в день”.
старший сын зацеловывает меня перед сном;
Владислав - обнимашки-целовашки, засыпаем вместе; хвалю его часто, благодарю, говорю, что он мой защитник, силач, помощник, джентльмен… (и он сам начал говорить так же… защищает меня… заботится… говорит комплименты). Играл в планшет. Играл в настольные игры с родными.
- младший сын в ответ на мой поцелуй в садике каждый пальчик мне расцеловывает и все лицо усыпает поцелуями
Сосуд любви - мой - меньше 6 баллов, пожалуй, не было ни разу, в основном, высокий, 7-9, 10, кажется, была пару раз за класс, все-таки без мужчины в жизни чего-то не хватает)), детские (по моим ощущениям) -
7-9, в основном, несколько раз - 10. УС, Хвалилки и Благодарности - особого эффекта от УСов в этом классе почему-то нет, может, быть, потому, что класс долгий и Усы писались не каждый день. Благодарности, как и раньше, идут легче, чем Хвала себе. Изо дня в день повторяется одно и тоже в большинстве своем, поднадоело, я по характеру своему люблю разнообразие, не люблю однотипность и монотонность, одинаковость. Но как раз в этом классе подметила, что стала часто устно вслух и в уме благодарить окружающих и хвалить себя - т.е. сразу подмечать свои хорошие качества, стороны, дела, поступки, и замечать хорошее в окружающих и уметь быть им благодарной. Так легко благодарить с улыбкой любого: за придержанную дверь, за поданное пальто, за протянутую руку… за морозное утро, мягкий снег, пушистые снежинки, узоры на окнах… за ласковый взгляд, за “скучающаю” смс, за романтический вечер, за комплименты… за премию, в конце концов!)))
АБ и ВД - пишу параллельно. Это уже взрослая жизнь, отношения с мужчинами, полученные сейчас знания в ШЖС помогают анализировать недалекое прошлое, видеть аналогии в настоящем, делать выводы. Это интересно.
ГП - 60 - всего, 15 - за 7 класс. Если честно, стала задумываться, что совсем скоро я уже не смогу найти ситуации в своей АБ для ГП… И о чем писать тогда?)) Пожалуй, сейчас кончились самые кровоточащие и сучковатые ГП. Слава Богу!
Альтернативная история - 56 - всего, 21 - за 7 класс - писала сразу после написания ГП, чтобы не возвращаться больше к этому. И наконец-то дописаны все хвосты по АИ и их кол-во сравнялось с количеством ГП. Фух! Невероятное облегчение от проделанной и законченной работы. Пару дней назад выложила на форум несколько последних АИ, одно из них касается мамы… (АИ 60) Как прочитаю снова эту АИ - так мурашки по телу и слезы подкатывают… Что такое, не знаю...
АИ 26 - АИ 35
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1367.msg1568367#msg1568367 АИ 36 - АИ 46
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1367.msg1568833#msg1568833 Возвращение потерянного - 15 - всего; 15 - за 7 класс. Практика, вроде бы, и легкая, но мне показалось, что полной глубины ее я пока не прочувствовала, но в свой сундук “возвращенного” благополучно положила: 11 (!) корон (уверенность в себе/вера в себя), 2 медали (честь, достоинство), 6 роз (вера в красоту/романтику отношений), 2 лотоса (морально-нравственная чистота), 5 сердец (вера в любовь), 3 поцелуя (уверенность в сексуальной привлекательности), 4 знака инь/янь (гармония с самой собой), парочку орлов вернула(чувство собственного достоинства), парочку озер (спокойствие), немножко уверенности и доверия к мужчинам, доверия к женщинам, чуть-чуть непосредственности, беспечности, легкости и естественности в общении… Однажды осенью один мужчина сказал мне: “Браво, Ваша самооценка выше всяких похвал...” А на днях один знакомый мужчина написал: “Света, ты необычная девушка. Ты решительная и уверенная в себе. И ты лучше всех знаешь о своей неотразимости...” Пожалуй, это лучшая похвала моей работе в 7 классе над возвращением потерянного… И над ипостасью Королевы...
Работа с ипостасями:Королева :
Ипостась Королева:
Справедливая, великодушная, обладающая истинным чувством собственного достоинства: если необходимо — наказание (в отношениях - отдаление), а потом - «помилование»
… внутреннее знание, что ты королева. Внутреннее непоколебимое ощущение, что ты умна, хороша и уникальна. И тебе все равно, что о тебе подумают другие, потому что глубоко внутри себя ты знаешь, что ты — это ты, что тебе многое дано. Нет двух одинаковых людей, и поэтому бесполезно себя с кем-то сравнивать. Каждый имеет нечто, что делает его уникальным. И когда появляется это чувство, пропадает конкуренция, тогда появляется королевское достоинство.
Мне хотелось уловить и закрепить у себя это чувство и ощущение Королевы, это внутреннее уверенности в самой себе, в том, что я вне конкуренции. Я решила понять, что именно я делаю лучше других, в чем именно я - Королева. Например, кто-то хорошо вышивает, кто-то - вяжет, кто-то - готовит… Надо ощутить или вспомнить это чувство, когда ты закончила очередную свою работу, приготовила красивое вкусное блюдо - и ты горда, умиротворена, спокойна, удовлетворена, ты любишь весь мир и в то же время у тебя есть ощущение того, что ты чуть выше их, но твое великодушие - выше всяких похвал и его хватит на всех… И однажды я почувствовала себя Королевой… случайно...будучи за рулем машины! Надо сказать, что вождение машины для меня - это победа над самой собой, моими страхами, предубеждениями и пр. Я всегда считала, что водить машину - это не женское дело, всегда очень комфортно и гармонично чувствовала себя в роли пассажира, и никогда не думала, что когда-то сама стану водителем. Боялась дороги, боялась машины… Многого боялась. Но жизнь повернулась так, что я сама приняла решение учиться на права… И машину купила сама… И сейчас получаю огромное удовольствие от ее вождения… Так вот, однажды, случайно, в машине я почувствовала это достоинство Королевы, а определила я его так: состояние Королевы - это когда едешь в отечественной машине, а ощущаешь себя словно сидишь в салоне Лексуса...
И что еще хотела рассказать про проработку ипостаси Королевы. Время проработки Королевы совпало с очень неоднозначным профессиональным периодом моей жизни. Я работаю помощником руководителя в бизнес-центре. У меня 2 руководителя: мужчина (собственник бизнеса) и женщина (наемный директор). Собственника моя работа во всем устраивает и претензий с его стороны нет. А вот женщина-директор начала вдруг ко мне придираться во всем, и это понимала не только я, но и мои коллеги, и все недоумевали… Случайно я узнала, что мне присматривают замену… Казалось бы, на моем месте, надо было прогнуться, начать лебезить, выслуживаться, лицемерить перед директором, но я не стала это делать, о таком поведении мне было противно даже подумать… Я обуздала свои эмоции, взяла себя в руки, стала вести себя чуть более строго, менее эмоционально, и более уверенно - т.к. понимала, что мне терять уже нечего, но мое достоинство - это часть меня, моей Личности, а я себя уважаю и люблю. И… директор чуть смягчилась… и взглянула на меня другими глазами… Так, ипостась Королевы помогла мне остаться самой собой...
P.S. Во время моего отката в 7 классе женщину-директора, которая 4 месяца грозила мне увольнением… собственник бизнеса отстранил от должности генерального директора после 8 лет работы! Вот так бывает…
Королевский образ:
Одежда, обувь, белье (комплект), украшения, макияж, прическа, уход за собой, аромат - да;
Движения, манеры:
походка, осанка, улыбка, плавность жестов, неторопливость, уверенность - да;
контроль речи (не перебивать, не болтать излишне, не осуждать, не ругаться, не кричать) – почти во всем получалось;
взгляд прямой, мудрый, в нем чувствуются достоинство, высокая самооценка и уважение к людям – частично;
Внутреннее наполнение:
Самоуважение/чувство собственного достоинства, не опускаться до мелочей, вести себя с достоинством - да
Не навязывать свое мнение окружающим - всегда
Успокаиваться в трудной ситуации, держать эмоции под контролем - да
Осознание того, что я достойна самого лучшего, непоколебимая вера в себя, уверенность в себе – да
Умение заполнить собой все пространство вокруг себя, самоощущение “Я - Королева!” – на работе - частично, дома - да
Умение выражать свое мнение – да
Умение говорить «нет» - не всегда
Отказ от роли жертвы (я сама несу ответственность за свою жизнь и за качество жизни) – в основном, да;
Властная:
- Просить/приказывать с позиции королевы (не мямля, не лебезя, не требуя, не извиняясь, с уважением) - да, дома с детьми; частично - на работе
- умение принимать за других решения и делать так, чтобы их выполняли - да (с детьми, их самостоятельность под моим контролем)
- умение делегировать ответственность другим (не все царское дело!) – да
- властная забота о тех, кто находится под ее покровительством (детей, собак, учеников и т.п.) - да
Уважение к людям:
- Быть снисходительной к несовершенству, в том числе и своему; спокойно относиться к ошибкам других. Уважать других людей, особенно мужчин – да
- умение поднять окружающих на свой уровень, показывая им их достоинства, умение внушить другим их ценность, давать ощущение избранности - да
- пунктуальность - да
Свободная/независимая:
- умение понять свой путь, слышать свои желания, баловать себя, концентрированность на себе или своих целях, быть в развитии, иметь планы, цели, достигать их – планы есть, а вот свобода и возможности в их осуществлении есть не всегда
- делать свое одиночество интересным - да
- самодостаточность - да
Мудрость/интеллект /разносторонняя развитость:
- умение завязать/поддержать беседу с любым человеком – да, я очень общительный и контактный человек, но сближаюсь с людьми очень избирательно
- получение новых интересных знаний для общего кругозора (о чем можно поговорить с окружающими) - да
Повышение ЛЭ с делением по витаминам любвиВ - любовь Бога - Благодарности Богу - устные, просьба о помощи. Молитва;
С - наставница - мама;
D - дружба - общение с детьми; общение с семьей (родители, сестра); общение с подругой;
Е - единомышленники - да, общение с девочками с форума ШЖС;
F - всякая всячина: ежедневные очищающие процедуры, уход за собой (кожа лица, рук, губ, волосы), макияж, украшения, прическа, женственный внешний вид, забота о себе - собирала себе обед на работу, баловала себя вкусняшками; забота о других: о детях, об окружающих (была вежливым водителем), о цветах, об арендаторах; творческое участие в жизни садика и школы (конкурсы, выставки, поделки); фотографировались; помощь от сестры, от родителей, от знакомых мужчин; комплименты от детей и мужчин; мечтала; наблюдала за уточками на реке (офис на берегу реки)- их много-много плавает, река почти вся в снегу, а у нас около офиса сточные воды - там тепло; каждый день слушаю музыку; иногда удается смотреть любимые фильмы...
Я очень хочу учиться дальше, узнавать все больше и больше, и применять это в своей жизни! Я благодарна Богу, что во всех классах, в которых я училась, складывалась очень теплая, душевная, дружеская атмосфера и понимание, с некоторыми девочками я с радостью общаюсь и за пределами Школы. Спасибо всем кураторам и наставницам, и Мудрой Лиане за их помощь и возможность для нас стать лучше!