Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
12-й класс / Re: Итоги обучения в ШЖС
« Последний ответ от Счастливая Жена 23 Январь, 2024, 15:02:19 15:02 »
Итоговый отчет
Здравствуйте, дорогие девочки.
Я пришла в школу 16 октября 2018 и выпускаюсь 23 января 2024-5 лет и 3 месяца-как же быстро и незаметно прошло время учебы. Я с самого начала настроилась на неспешную учебу, и, соответственно, шла к выпускному, все время, прислушиваясь к себе, к своим чувствам и мыслям. Весь учебный процесс доставлял огромное удовольствие.
1. Многие задания Школы полюбились еще больше и их очень приятно выполнять (d9)
2.Отношения с близкими стали еще доверительней. С племянницей часто разговариваем по нашим форумским темам-это мой маленький круг единомышленниц (d21) (дополнительный), оказывается, моя племянница во многом преуспела в этих темах и многое ввела в практику еще до моих разговоров с ней –тем приятней с ней общаться по этим темам.
3.Работа: наконец-то у меня Работа –моя Мечта, где всегда есть место творчеству. В моих мечтах на новый 2024 год –возможно, чуть больше взрослых и ответственных учеников и соответственно, более высокая зарплата (d21).
4.Бог -выросло доверие к судьбе, миру, людям, Роду. Трудно описать словами эти чудесные чувства, когда ты видишь во всем Божественное Провидение и знаешь точно, что ты всегда находишься под Его защитой и Бог всегда с тобой –это невероятные ощущения. (d9)
5. Подруги – Ковидный год унес мою лучшую подругу, было очень больно и наша Школа помогла мне в эти трудные дни –Спасибо! (d9) Я организовала из ее подруг тесный дружеский круг: встречались уже 2 раза, несмотря на то, что живем очень далеко, но постоянно находимся на связи и это таак чудесно! (d9)
6. Творчество –было много моих воплощенных идей на работе и дома,-по украшению дома к НГ, есть идеи по украшению сада-огорода , так что и по этому пункту есть куда стремиться, а как много хочется попробовать в этом Новом наступившем году!
7. Активность-начала снова шагать с Лесли, довольна.
8. Пожертвование –нашлась возможность отдавать вещи легко и без всяких условий, делаю это с Легким сердцем и Благодарностью. Очень нравится.
9. Здоровье – составила план посещений врачей-буду обязательно проходить диспансеризацию в этом году, пора.
10 Увеличилась в разы моя способность мотивировать других на полезные дела с моей помощью или без, но получалось очень  и очень часто –рада очень-когда–то это было моей мечтой-уметь мотивировать других - как мне казалось неисполняемой , но вот же -все наши мечты исполняются во благо всех!!! (d9)
11.Дом -довольна –благодаря ГП –много осознаний и много изменений в положительную сторону –но и работы еще много, в целом –довольна.
12. Чем запомнился 2023 год –успешно и вовремя -проведенная ОП у сестры буквально накануне моего ДР –Слава Богу за все! (d9) И после –мой чудесный ДР! Успехи моих учеников и благодарности руководительницы, которая сама является  прекрасным примером достигаторства. Благодаря огромной поддержке родных удалось побывать в первый раз в моей жизни в санатории вместе с племянницей –несколько дней, но это было незабываемо-попробовала все возможное из программы санатория –бассейн, йога, дыхательные упражнения на улице, катание на огромном 3-хколесном велосипеде (как мини-трактор) , всего не перечислишь. (d9)

Благодарю искренне  Лиану Ивановну за нашу Школу, всех хозяюшек  и кураторов, которые делают все, чтобы Школа продолжала свою работу, желаю всем ученицам успешной учебы. Я желаю всем счастья!! (d55) (d55) (d9) (d9) (d9)
92
10-й класс / Re: Итоги 10-го класса обучения
« Последний ответ от Царица Елена 23 Январь, 2024, 14:06:49 14:06 »
ДОРОГАЯ Sanabana!
Поздравляю с окончанием 10 класса!


Итоговый отчёт за 10 класс.

1.УС Мне легко вставать утром, я полна энергии, отдохнувшая и УС идут на ура. Очень часто приходят ценные мысли, понимание вопросов. Я стала выписывать все идеи из УС в отдельный блокнот, который периодически просматриваю .
Какая же ты красотка! УС сам по себе очень ценный инструмент, но вместе с блокнотом выглядит как вселенская мудрость!!! (d9)

2. Автобиография/Вечерний дневник . АБ дописала. Пишу Вечерний дневник, в котором записываю свои успехи. Вечером мне трудно что-то делать, потому что я жаворонок и энергия почти на нуле. Но я старалась, без особого вдохновения.
3.ГП и АИ Практика давно знакомая, эффект хороший, негатив уходит. Сделала 5 проработок, одна запомнилась, потому что было сильное чувство зависти, аж до слез.
4. ВП. Приятная практика, но значительного эффекта от не заметила. Сделала 5.
Мне понравилось, что ты увидела ценности для себя. Практики дополняют друг друга и плавно перетекают одна в другую. Попробовать и выбрать! Ты сумела! (d22)

5. ГСССХВ . Очень хорошая практика, но иногда с первого раза не помогает, приходится добираться до сути, и если получается - результат очевиден. С ней начинаешь лучше понимать все свои эмоции. Я старалась делать как минимум один раз в день.
Чудеса чудесные - когда мы начинаем понимать себя.  (s18)

6. Желания. Я составляла план на день, или вечером, или утром и в течение дня выполняла запланированное. Изначально желаний было много, к концу класса их также много и появились новые, неожиданные цели. Мне нравится составлять список дел, нравится жить с целями, замечаешь свой самосаботаж, свои успехи и достижения.
7. Хвалы и благодарности .
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9934.msg1953563#msg1953563
Я писала рукой в ВД. Но мне также важно произносить вслух и я включила практику проговаривания благодарностей в утренние ритуалы. Меня она очень вдохновляет. И " Круг благодарности " я также произношу утром.
Читала отчет жаворонка, какой ты себя назвала, и радовалась тому, что благодарности утром транслируются в этот мир. Желания - чтобы брать, благодарности - чтобы давать. В этом баланс! У тебя получилось!!! (d21)

8. Вебинар по теме класса- ссылка на ваш отчет по вебинару https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9937.msg1953725#msg1953725
9. Наполнение энергией
     Сейчас я сознательно немного отдалилась от людей для большего погружения в себя, для разбора того, что мешает двигаться вперёд, для лучшего чувствования себя. Поэтому сфера взаимоотношений немного проседает. Я довольна тем, что наконец-то смогла вернуться к творчеству. В целом, я довольна своим наполнением.
 
Твои осознания и уроки, инсайты и планы оставляют меня в полной уверенности, что ты будешь двигаться дальше ещё успешнее, ещё счастливее!

В добрый путь!

Sanabana, итоговый отчет принят!
93
10-й класс / Re: Итоги 10-го класса обучения
« Последний ответ от Sanabana 22 Январь, 2024, 21:28:58 21:28 »
Итоговый отчёт за 10 класс.
1.УС (по желанию) -  если писали, то почему? Какие впечатления от практики?
     Мне легко вставать утром, я полна энергии, отдохнувшая и УС идут на ура. Очень часто приходят ценные мысли, понимание вопросов. Я стала выписывать все идеи из УС в отдельный блокнот, который периодически просматриваю .
2. Автобиография/Вечерний дневник - дописали ли АБ; в каком формате ведете вечерний дневник, насколько часто делаете записи; с трудом или легко?
     АБ дописала. Пишу Вечерний дневник, в котором записываю свои успехи. Вечером мне трудно что-то делать, потому что я жаворонок и энергия почти на нуле. Но я старалась, без особого вдохновения.
3.ГП и АИ - впечатления от практики, сколько удалось сделать проработок за класс (минимум за класс надо сделать по 5 ГП и АИ), какие проработки запомнились больше всего?
     Практика давно знакомая, эффект хороший, негатив уходит. Сделала 5 проработок, одна запомнилась, потому что было сильное чувство зависти, аж до слез (d65)
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1367.msg1955183#msg1955183
4. ВП- впечатления от практики, сколько ВП удалось сделать за класс (минимум должно быть 5)
     Приятная практика, но значительного эффекта от не заметила. Сделала 5.
5. ГСССХВ - как часто делали, были ли ситуации, когда эта практика действительно помогла?
     Очень хорошая практика, но иногда с первого раза не помогает, приходится добираться до сути, и если получается - результат очевиден. С ней начинаешь лучше понимать все свои эмоции. Я старалась делать как минимум один раз в день.
6. Желания - впечатления от практики; сколько желаний было в начале класса и в конце; легко  было их формулировать?
     Я составляла план на день, или вечером, или утром и в течение дня выполняла запланированное. Изначально желаний было много, к концу класса их также много и появились новые, неожиданные цели. Мне нравится составлять список дел, нравится жить с целями, замечаешь свой самосаботаж, свои успехи и достижения.
7. Хвалы и благодарности - в каком формате писали; динамика задания за класс; ссылка на ваш отчет по упражнению "Круг благодарности"
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9934.msg1953563#msg1953563
     Я писала рукой в ВД. Но мне также важно произносить вслух и я включила практику проговаривания благодарностей в утренние ритуалы. Меня она очень вдохновляет. И " Круг благодарности " я также произношу утром.
8. Вебинар по теме класса- ссылка на ваш отчет по вебинару https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9937.msg1953725#msg1953725
9. Наполнение энергией - динамика этого задания, наполненность по сферам - где через край, а что проседает? Планируете ли новые способы повышения энергии?
     Сейчас я сознательно немного отдалилась от людей для большего погружения в себя, для разбора того, что мешает двигаться вперёд, для лучшего чувствования себя. Поэтому сфера взаимоотношений немного проседает. Я довольна тем, что наконец-то смогла вернуться к творчеству. В целом, я довольна своим наполнением.
     Я довольна результатами класса. Благодарю всех девочек, с кем вместе учились, кураторов, администрацию, всех хозяюшек и создательница Школы Лиану Ивановну! (d9)
94
2-й класс / Re: Итоги 2-го класса обучения
« Последний ответ от Царица Елена 22 Январь, 2024, 12:18:23 12:18 »
Розасмороза, поздравляю с окончанием 2 класса!

Итоговый отчет за 2 класс

1. ДЧиЭ, подсчёт эмоций - я очень расстроилась, когда снова увидела это задание в очередном классе, думала, что уже отмаялась (и посмотрела, что еще и в 3м классе оно будет. Про свои проблемы с ДЧиЭ, которые начались с некоторых пор, я писала в прошлом отчете за 1 класс. Поначалу писала поначалу по привычке ДЧиЭ на тетрадных листах. Определение эмоций давалось легко, я их в течение дня постоянно определяю. Сегодня еду на машине, запах какой-то неприятный, у меня сразу мысль - так, это отвращение. Ну, и т.д. А вот потом записывать это все сложно. Писала немного 1-2 страницы. Под конец класса решила попробовать печатать, видела в обсуждениях задания, что так можно. Первая попытка не увенчалась успехом, написала мало, примерно прикинула, что это полторы страницы рукописного текста. На следующий день я целенаправленно переписала напечатанный текст, чтобы точно знать, сколько надо напечатать, чтобы была страница рукописного текста. Потом увеличила шрифт, чтобы напечатанная страница равнялась рукописной, мне так удобнее. Напечатывала 3 страницы, дальше было совсем лень вести ДЧиЭ, потому на этом останавливалась, хотя эмоции еще фиксировались в голове автоматически. Сегодня писала от руки и не по ходу дела, а поздно вечером, ох, как было тяжело все вспомнить, восстанавливать события и фиксировать. Итог - писать надо по возможности сразу. По количеству: если пишу три страницы, выходит обычно больше ста эмоций, 120-160.
ДЧиЭ - это диалог с самой собой на очень высоком уровне доверия. Если только в мыслях, то нет баланса. Когда мы пишем, то рождается завершенность за счет действия. Очень здорово, что ты смогла найти способ, который тебя устраивает! (d22)

2. Языки любви - объектом для проработки взяла маму, т.к. с ней сейчас живу. ЯЛ у нас совпали. Это Забота и Похвала. Т.к. это мои языки, то сложностей не возникло.
3. Сосуд любви - на десяточку было не часто, но все же было. Мамин сосуд любви определяла сама, примерно прикидывая, насколько она сегодня довольна, у нее не спрашивала. 5-10 было наполнение сосуда.
Может, на 10 и не надо, а то расти дальше некуда. Очень теплый отчет о задании!  (d9) (d9) (d9)

4. Наполнение энергией
1. Забота о себе: дома всегда ношу платья, регулярно принимаю БАДы, витамины, ну, и лекарства тоже. Уход за собой нерегулярно, здесь есть над чем поработать. И также стоит уделить внимание здоровому питанию и наладить режим дня.
2. Внутренний мир: УС у меня практически каждый день, очень люблю это задание и вспоминаю, с каким сопротивлением я поначалу его встретила. Каждый день смотрю фильмы, пою позитивочки довольно часто. Изредка аффирмации читаю и пою мантры, иногда обращение к Богам.
3. Активное времяпрепровождение: тут у меня в основном походы по магазинам и изредка зарядка. В планах все же добавить количество спорта в свою жизнь.
4. Забота о других:  оооо, ну, забота это мой ведущий ЯЛ, потому тут всегда всего полно. Забота о маме, о папе, помощь и поддержка друзей-подруг, забота о котиках, частенько кормлю птиц, иногда благотворительность, еще вызвалась переводить лекции ШЖС в текстовый вариант, просто я сама лучше информацию воспринимаю в виде текста, потому мне очень не хватает описания лекций.
5. Взаимоотношения: каждый день мама, иногда папа, подруги и девочки с ШЖС.
6. Творчество: здесь у меня не очень прогресс. В основном я вышиваю, но в последнее время совсем мало уделяю этому внимания. Буду исправляться.
7. Самообучение: почти ежедневно занимаюсь английским (иногда ленюсь ), ну, и изучала лекции ШЖС.
8. Планирование, домашние дела: здесь у меня маловато, т.к. с мамой живу, потому на хозяйстве чаще она. У меня - помыть посуду, очень редко могу что-то приготовить, изредка уборка, на мне в основном поездки по магазинам, покупка продуктов, ну, и еще люблю составлять списки.
И еще уже во второй половине класса решила обязательно минимум один пункт в день брать из списка 150 способов повышения ЛЭ, чтобы по итогу выполнить их все.
Так здорово, что ты закрываешь все пункты наполнения энергией.  (d21)

С каким уровнем пришли в класс / Что стало уровень моего настроения и ЛЭ упал еще в прошлом году, еще в 1 классе после горя в нашей семье, когда не стало сестры. Потом у меня на работе выяснилось, что компания закрывается, и это спустя чуть больше месяца, как я вышла на новую работу. Такой подставы я не ожидала, очень жалела, что уволилась с прошлой работы, хоть там и было тяжело. И вроде я понимаю, что надо еще больше повышать ЛЭ, но как-то вот что есть, то есть. Вот это состояние неизвестности, что будет дальше, как быстро я найду новую работу, у меня ведь ипотека, и как итог опять пошел сбой по здоровью. И понимаю, что это скорее психосоматика, но пока не знаю, как и что с этим делать.

Я верю, что все у меня наладится. Все в моих руках, потому их нельзя опускать

Ты прекрасна! И твои заботы и благодарности не останутся незамеченными. Все точно наладится! (d63) (s18)

Розасмороза, итоговый отчет принят
95
2-й класс / Re: Итоги 2-го класса обучения
« Последний ответ от Розасмороза 21 Январь, 2024, 20:35:08 20:35 »
Итоговый отчет за 2 класс
1. ДЧиЭ, подсчёт эмоций - я очень расстроилась, когда снова увидела это задание в очередном классе, думала, что уже отмаялась (и посмотрела, что еще и в 3м классе оно будет  (s13) ). Про свои проблемы с ДЧиЭ, которые начались с некоторых пор, я писала в прошлом отчете за 1 класс. Поначалу писала поначалу по привычке ДЧиЭ на тетрадных листах. Определение эмоций давалось легко, я их в течение дня постоянно определяю  (d27) Сегодня еду на машине, запах какой-то неприятный, у меня сразу мысль - так, это отвращение. Ну, и т.д. А вот потом записывать это все сложно. Писала немного 1-2 страницы. Под конец класса решила попробовать печатать, видела в обсуждениях задания, что так можно. Первая попытка не увенчалась успехом, написала мало, примерно прикинула, что это полторы страницы рукописного текста. На следующий день я целенаправленно переписала напечатанный текст, чтобы точно знать, сколько надо напечатать, чтобы была страница рукописного текста. Потом увеличила шрифт, чтобы напечатанная страница равнялась рукописной, мне так удобнее. Напечатывала 3 страницы, дальше было совсем лень вести ДЧиЭ, потому на этом останавливалась, хотя эмоции еще фиксировались в голове автоматически. Сегодня писала от руки и не по ходу дела, а поздно вечером, ох, как было тяжело все вспомнить, восстанавливать события и фиксировать. Итог - писать надо по возможности сразу. По количеству: если пишу три страницы, выходит обычно больше ста эмоций, 120-160.

2. Языки любви - объектом для проработки взяла маму, т.к. с ней сейчас живу. ЯЛ у нас совпали. Это Забота и Похвала. Т.к. это мои языки, то сложностей не возникло. Я для мамы заботу проявляла чаще всего - это приготовить ей кофе, чай или травяной сбор, принести вкусняшку, купить что-то приятное, вкусненькое, выполнить какие-то ее просьбы (сходить в магазин, заказать лекарства, что-то по дому и т.п.), справиться о здоровье, поблагодарить, похвалить. Она каждое утро заваривает мне травяной сбор, т.к. встает раньше, чтобы я проснулась, а он уже готов и ждет меня, готовит тоже в основном она, благодарности мне и похвала, но пореже. Забота все же доминирует. Почитала отчеты девочек, пришел инсайт, что я упустила заботу о себе. Я, конечно, о себе забочусь, но мне кажется, что стоит уделять больше внимания этому. Беру на заметку (d64)

3. Сосуд любви - на десяточку было не часто, но все же было. Мамин сосуд любви определяла сама, примерно прикидывая, насколько она сегодня довольна, у нее не спрашивала. 5-10 было наполнение сосуда.

4. Наполнение энергией
1. Забота о себе: дома всегда ношу платья, регулярно принимаю БАДы, витамины, ну, и лекарства тоже. Уход за собой нерегулярно, здесь есть над чем поработать. И также стоит уделить внимание здоровому питанию и наладить режим дня.
2. Внутренний мир: УС у меня практически каждый день, очень люблю это задание и вспоминаю, с каким сопротивлением я поначалу его встретила (d27) Каждый день смотрю фильмы, пою позитивочки довольно часто. Изредка аффирмации читаю и пою мантры, иногда обращение к Богам.
3. Активное время препровождение: тут у меня в основном походы по магазинам и изредка зарядка. В планах все же добавить количество спорта в свою жизнь.
4. Забота о других:  оооо, ну, забота это мой ведущий ЯЛ, потому тут всегда всего полно. Забота о маме, о папе, помощь и поддержка друзей-подруг, забота о котиках, частенько кормлю птиц, иногда благотворительность, еще вызвалась переводить лекции ШЖС в текстовый вариант, просто я сама лучше информацию воспринимаю в виде текста, потому мне очень не хватает описания лекций.
5. Взаимоотношения: каждый день мама, иногда папа, подруги и девочки с ШЖС.
6. Творчество: здесь у меня не очень прогресс. В основном я вышиваю, но в последнее время совсем мало уделяю этому внимания (d5) Буду исправляться.
7. Самообучение: почти ежедневно занимаюсь английским (иногда ленюсь  (d5) ), ну, и изучала лекции ШЖС.
8. Планирование, домашние дела: здесь у меня маловато, т.к. с мамой живу, потому на хозяйстве чаще она. У меня - помыть посуду, очень редко могу что-то приготовить, изредка уборка, на мне в основном поездки по магазинам, покупка продуктов, ну, и еще люблю составлять списки.
И еще уже во второй половине класса решила обязательно минимум один пункт в день брать из списка 150 способов повышения ЛЭ, чтобы по итогу выполнить их все (d9)

С каким уровнем пришли в класс / Что стало уровень моего настроения и ЛЭ упал еще в прошлом году, еще в 1 классе после горя в нашей семье, когда не стало сестры. Потом у меня на работе выяснилось, что компания закрывается, и это спустя чуть больше месяца, как я вышла на новую работу. Такой подставы я не ожидала, очень жалела, что уволилась с прошлой работы, хоть там и было тяжело. И вроде я понимаю, что надо еще больше повышать ЛЭ, но как-то вот что есть, то есть. Вот это состояние неизвестности, что будет дальше, как быстро я найду новую работу, у меня ведь ипотека, и как итог опять пошел сбой по здоровью. И понимаю, что это скорее психосоматика, но пока не знаю, как и что с этим делать.

Выводы, благодарности, мысли, чувства благодарю ШЖС за возможность обучаться, Хозяюшек, кураторов и всех учениц за помощь и поддержку (d55) Я верю, что все у меня наладится. Все в моих руках, потому их нельзя опускать (d9)
96
Закрепитель / Re: Итоги закрепительного класса
« Последний ответ от Царица Елена 20 Январь, 2024, 23:19:39 23:19 »
ДОРОГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНА!!!

Поздравляю с окончанием Школы!

Итоговый отчет за Закрепитель.[/b]

1.  УС, БЛ, ХВ - 3/0,5/0,5. Писала  в отчетные дни и часто в не отчетные, очень нравится такой разговор с собой, иногда было очень и очень интересно. БЛ и ХВ - давались  по-разному, иногда легко, иногда не очень.
2.  ААБ –Трудно было дописывать АБ –плакала иногда, принимала, отпускала и брала ответственность за свою жизнь на себя. ААБ –писалось легко и приятно

Результат этих заданий - эмоции. Кажется, это самое важное, что может быть - быть Живой! (d9)

3.  Дневник успеха – Полюбила выписывать успехи за день, повышают самооценку и настроение
4.  ГП/АИ - за класс 6, всего 68. С трудом находила ситуации для проработки, со временем стала по-другому воспринимать происходящее, меньше испытывать негатива по отношению к окружающим и к себе самой, возникло больше понимания и принятия.
5.  ВП - за класс 6, всего 68. Хорошее завершение ГП, все расставляет по своим местам.Без ГП задание не прижилось.

Приятно, что ты в балансе - с хорошим настроением, с принятием и пониманием других людей (d22)

6. СЖБТК- очень нравится, настроение поднимается и уровень любви к себе тоже
7. Желания (загадала/исполнилось) – Загадывала в среднем за день 7-8 и часто столько же и исполнялось. Чудесная  практика! И столько радости, когда желания исполняются! Очень нравится
8. Принятие энергии Бога – Упражнение прочно вошло в мою жизнь, делаю почти  каждое утро, наполняюсь жизненной силой и любовью! Если пропустила –то ощущение чего-то не хватает..
9. ШОУ +Р–шары автоматически получаются-нравится, контроль за осанкой –и улыбкой, как и работа над речью – появился наконец-то корректор осанки  и есть куда стремиться 
10. Витамины: - Здесь уже всё стабильно, иногда не хватало разнообразия и как-то замкнулась на семье и себе. Но и прошедший год был очень и очень не простой для всех нас. Есть в планах  на январь-февраль пройтись по всем пунктам повышения ЛЭ. Тем более время сейчас  такое волшебное –январь 2024 год!

Как же здорово, что задания ШЖС встроились в твою жизнь. И, даже заканчивая обучение, ты остаешься с тем, что полюбилось и останется в твоем сердце, возможно, навсегда!

Счастливая Жена, итоговый отчет принят
97
Закрепитель / Re: Итоги закрепительного класса
« Последний ответ от Счастливая Жена 19 Январь, 2024, 22:01:32 22:01 »
Здравствуйте, дорогие девочки!!!       

Итоговый отчет за Закрепитель.


1.  УС, БЛ, ХВ - 3/0,5/0,5. Писала  в отчетные дни и часто в не отчетные, очень нравится такой разговор с собой, иногда было очень и очень интересно. БЛ и ХВ - давались  по-разному, иногда легко, иногда не очень.

2.  ААБ –Трудно было дописывать АБ –плакала иногда, принимала, отпускала и брала ответственность за свою жизнь на себя. ААБ –писалось легко и приятно

3.  Дневник успеха – Полюбила выписывать успехи за день, согласна с девочками -повышают самооценку и настроение, в отдельные дни чувствуешь себя героиней, не меньше))

4.  ГП/АИ - за класс 6, всего 68. С трудом находила ситуации для проработки, со временем стала по-другому воспринимать происходящее, меньше испытывать негатива по отношению к окружающим и к себе самой, возникло больше понимания и принятия.
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1367.msg1954387#msg1954387

5.  ВП - за класс 6, всего 68. Хорошее завершение ГП, все расставляет по своим местам.Без ГП задание не прижилось.

  Задания на контроле:

6. СЖБТК- очень нравится, настроение поднимается и уровень любви к себе тоже

7. Желания (загадала/исполнилось) – Загадывала в среднем за день 7-8 и часто столько же и исполнялось. Чудесная  практика! И столько радости, когда желания исполняются! Очень нравится

8. Принятие энергии Бога – Упражнение прочно вошло в мою жизнь, делаю почти  каждое утро, наполняюсь жизненной силой и любовью! Если пропустила –то ощущение чего-то не хватает..

9. ШОУ +Р–шары автоматически получаются-нравится, контроль за осанкой –и улыбкой, как и работа над речью – появился наконец-то корректор осанки  и есть куда стремиться  (d21)
10. Витамины: - Здесь уже всё стабильно, иногда не хватало разнообразия и как-то замкнулась на семье и себе. Но и прошедший год был очень и очень не простой для всех нас. Есть в планах  на январь-февраль пройтись по всем пунктам повышения ЛЭ)) Тем более время сейчас  такое волшебное –январь 2024 год!
Я благодарю вас, девочки! Мои одноклассницы, кураторы, Хозяюшки! За помощь, поддержку, теплые слова и мотивацию! За нашу школу, которая живет, благодаря вам! (d9) (d9) (d9)
Я желаю всем счастья!!!!!! (d9) (d9) (d9)

98
11-й класс / Re: Итоги 11-го класса обучения
« Последний ответ от Царица Елена 16 Январь, 2024, 12:50:29 12:50 »
Дорогая Selena!

Поздравляю с окончанием 11 класса)

1. УС - с огромным желанием каждый день! Это уже вошло в привычку... Люблю УСы
2. Автобиография/Вечерний дневник - часть класса писала АБ, и большую часть ВД... Сейчас не зависимо от школы, пишу ВД. Сейчас хочется писать именно его, чтобы потом в деталях и с эмоциями перечитывать, вспоминать насыщенные и интересные дни.

Очень здорово, что утро и вечер ты посвящаешь себе любимой. Это точно по-взрослому)

3. ГП и АИ - сделала 5 практик.
ВП - сделано 5. Но... я так с этим заданием и не подружилась. Как бы я не представляла и не вкладывала себе в сердце частички, забранных у меня эмоций... не вижу разницы в моем состоянии.

По практикам АИ: все описаны по правилам. Про ГП и ВП: когда наши АИ строятся от сердца, то практики просто закрепляют это. По твоим описаниям, как мне кажется (но это не точно!) - АИ описаны от ума. Попробуй поймать Величие Отца, который дал тебе Жизнь - той женщине, которая подарила миру еще одну Жизнь - сына! Из этой позиции поступки становятся маленькими, а человек Большой!!!

4. Хвалы и благодарности - это стало для меня уже обязательным - написание в УСах хвалилок и благодарностей себе за прошедший день... Хвалилки нравятся себе теперь тем, что я их как будто пропускаю через себя. Тч теперь и ХВ и БЛаг. - мои обязательные пункты с утра
Отчет по упражнению "Круг благодарности"
5. Ипостаси - Практики понравились! Тема очень откликнулась.
6. СЖБТК - интересное задание. По мне дак на раскрепощение) И этому нужно учиться! Эта практика на одной ноге с состоянием Королевы.
Я собой довольна, я красива и мне нравится мое отражение в зеркале.
7. Пожертвования - делала каждый день. Вообще очень люблю радовать других, что то делать, помогать или дарить.
8. Вебинар по теме класса - Осталось научиться быть счастливой, а не течь по течению, просто доверившись судьбе
9. Наполнение энергией (витамины любви)
В - любовь Бога: Теперь еще к обязательным добавился пункт - утренняя молитва.
С - любовь старших: заботу и любовь в настоящее время я получаю от мамы. Все остальные близкие мне люди, младше меня.
D - дружба, игры: общалась, встречалась с подружками и просто хорошими знакомыми девушками. Получала радость от общения.
Е - любовь единомышленников: переписывалась с Ket и другом. Общалась лично, либо переписывалась.
F - всякая прочая всячина: декабрь месяц благоволил на творчество)

Все проделанные с успехом практики подвели меня, к тому, что читаю я про Счастливую Женщину. Попробуй просто ею быть, а не учиться стать!

Selena, итоговый отчет принят!
99
11-й класс / Re: Итоги 11-го класса обучения
« Последний ответ от Selena 16 Январь, 2024, 12:06:40 12:06 »
Здравствуй, дорогая Хозяюшка!!!
Даже не верится, что я подошла к написанию итогового отчета за 11 класс)))
Итоговый отчет за 11 класс

Это был, наверно, один из самых долгих классов. Плодотворных и когда все задания стабильно выполнялись)))

1. УС - с огромным желанием каждый день! Это уже вошло в привычку. Думала на отдыхе, у родителей некогда будет писать, но нет. С огромным удовольствием писала каждое утро. Давала себе время, чтобы меня никто не тревожил и выписывала свои накопившиеся мысли. Люблю УСы)))
2. Автобиография/Вечерний дневник - часть класса писала АБ, и большую часть ВД. Не думала, что мне зайдет ВД. Но в итоге получила огромное удовольствие от его написания. В один день просто решила запечатлеть, что произошло за день (пока были у родителей до Нового года), а потом уже каждый день писала по 2 и 4 страницы. И записала все дни поездки в Сочи. Сейчас не зависимо от школы, пишу ВД. Сейчас хочется писать именно его, чтобы потом в деталях и с эмоциями перечитывать, вспоминать насыщенные и интересные дни)
Даже подумала, очень жалко, что не писала в течение жизни ВД. Надо было каждый день писать. Потом бы не возникло столько вопросов с моей памятью) Даже посчитала, что если бы я писала ВД каждый день по две страницы, получилось бы примерно 500 тетрадей по 48 листов (не считаю годы младенчества))))))))) Вот бы учиталась потом своей АБ))))))
3. ГП и АИ - сделала 5 практик. Не скажу, что было сложно. Но не было времени( Для этого нужно остаться одной, чтобы представить, войти в состояние другого человека. А у родителей, да в предновогодней и новогодней суете, было сложно сделать. Тч делала в последние дни, уже дома.
По самим практикам: ух скооолько раз хотелось написать на отца (пока была у них в гостях), хоть каждый день пиши. Но (повторюсь... писала в одном из отчетов) так как я делала практики на отца в прошлых классах, то уже смотрю на все эти ситуации с другой стороны. И как бы не было обидно его поведение и слова, но я понимаю (поэтому и не иду "на рожон"), почему он так себя ведет, и как на самом деле он ко мне относится.
Хорошо, что я это понимаю. Рада этому. А вот сыну моему этому нужно учиться. Мы почти каждый день, находясь у родителей, по долгу вечерами разговаривали с сыном. Пыталась ему объяснить, почему его дедушка так себя ведет. Но пока у него обида. Очень хочется надеяться, что в дальнейшем он все таки все поймет (как я).
Самая запоминающаяся ГП - на отца, первая, написанная "как горячий пирожок" сразу.
ВП - сделано 5. Но... я так с этим заданием и не подружилась. Как бы я не представляла и не вкладывала себе в сердце частички, забранных у меня эмоций... не вижу разницы в моем состоянии.
4. Хвалы и благодарности - это стало для меня уже обязательным - написание в УСах хвалилок и благодарностей себе за прошедший день) Но... заметила, что сложнее стало благодарить за что то себя. Вроде уж за все отблагодарила) и как бы ни было сложно, все равно нахожу за что благодарить.
Хвалилки нравятся себе теперь тем, что я их как будто пропускаю через себя. Раньше (в прошлом классе) написала, вроде похвалила, но не осознала. А теперь пропускаю через себя. Говорю фразу полностью "хвалю себя такую то, за то что...". Может этот полноценный эффект достигается именно тем, что пишу их утром в рамках УСов, когда я одна, голова свежа и я только для себя проживаю это время.
Тч теперь и ХВ и БЛаг. - мои обязательные пункты с утра)
Отчет по упражнению "Круг благодарности" - https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9934.msg1951038#msg1951038
5. Ипостаси - ууууу))) буду пробовать собрать мысли в единое целое)
Практики понравились! Тема очень откликнулась. Сначала было отторжение, что это что не понятное для меня, что я итак вроде во всем преуспеваю))) Но нет.
Делала все ипостаси. Больше конечно Королеву. Этот класс, время и праздники очень этому располагали)
А началось все с приезда мужчины в наш город. С ним я встречалась до моего замужества (много лет назад). В декабре я сильно заболела. По выздоровлению, он пригласил меня в ресторан. И вот тут то и началось сильное отторжение: кто, я? куда? зачем? в чем идти? и тд. Но! Пересилив себя, я теперь благодарна этом "пинку" от Вселенной (вот уж точно, он появился в нужное время (в нужный 11 класс - ипостаси) в нужном месте). После нескольких дней встреч, я ощутила себя настоящей Королевой. Я красиво одевалась, наносила макияж, парфюм, походка, осанка, речь, манеры, этикет и тд. Все выходы в свет были для меня как экзамен - а готова ли я быть Королевой, вот тренируйся.
Я в полной мере ощутила себя Королевой - красивой, уверенной, не зависящей о мнения окружающих, позитивной, интересной. Ведь я очень давно не выходила так никуда. И вот, я сохранила в себе это ощущение, с ним поехала к родителям в Сочи и там закрепила эффект. Я делала все практики по Королеве и получала от них сплошное удовольствие. Очень хочется, чтобы это состояние твердо село у меня в подкорочку на всю жизнь.
Пройдя тест по определению ипостаси, результаты меня удивили: страдает Королева и Хозяюшка.
Уж на Хозяюшку совсем никак не могла грешить)))
Другие ипостаси тоже делала, но не в таком масштабе. Их редко получалось применять.
Девочку я часто в себе вижу и применяю.
Хозяюшку делала, но не флай. Тк это предновогодняя суета, то состоялась масштабная генеральная дома. У родителей мама не позволяла особо прибирать, чтобы ей помочь. У нее там свои законы по дому и лучше нее никто ничего не сделает)))
Любовница - мне сложно. Я чувствую, что ее во мне мало. Хотя по пунктам распознавания, вроде все раньше делала.
По практике Любовница (перенесу свое описание после первой практики): Я представила, что маточка это закрытый цветок с красными лепестками, как бутон лотоса. Мне казалось, что он израненный, еле дышащий. Стала пить воду через трубочку. Маленький глоток,и лепесток чуть качнулся. Как дыхание началось у лепестков. Так с каждым глотком. Если делала большой глоток, то лепесток поднимался. Так раскрылись все 5 лепестков и стали бархатисто белые, а сама маточка как ожила и расцвета. В середине цветка она стала светиться. Необычное такое ощущение, чувство торжественности и раскрепощения.
Делала эту практику еще несколько раз потом. Уже без использования трубочки, а просто пила разными глотками. Для себя поняла, что не развито у меня это и хочу еще работать так и представлять.
6. СЖБТК - интересное задание. По мне дак на раскрепощение) И этому нужно учиться! Эта практика на одной ноге с состоянием Королевы.
Сначала давалось с трудом) Было некомфортно стоять перед зеркало, смотреть на себя и еще и хвалить, говорить эти слова. Казалось это каким то бредом) Ком в горле по итогу первых дней. Даже смешно было говорить СЖБТК. По таймеру 2 потом 3 минуты делала. Смотрела на себя, говорила что мне в себе, какие части тела нравятся. Потом уехала к родителям. Там большого зеркала не было. Смотрелась на себя в маленькое в ванной. Но при этом представляла какая я в полный рост (ведь дома то образ запомнился). Также любовалась и находила то, что мне нравится и смотря в маленькое зеркало)
Несколько раз в примерочных в торговом центре любовалась собой. Не старалась померить скорее и уйти, а стояла, крутилась и рассматривала не только как сидит на мне вещь, но и какая я красивая, стройная, изящная)
Вообще интересная практика. В ходе нее я увидела и сказала себе в чем я красива, что я та, которую хотел создать Бог. Он делал это с любовью. Что мои родители вложили в меня только самое красивое. И я должна принять себя такую какая я есть и полюбить себя.
Да, за учебу в 11м классе я сильно похудела и сейчас именно та, какой хочу быть. Не хочу набирать вес, хоть мне все и говорят, что я очень худа. Но! Мне так телу комфортно, легко. И не хочу выходить из этого приятного состояния, что я собой довольна, я красива и мне нравится мое отражение в зеркале.
7. Пожертвования - делала каждый день. Вообще очень люблю радовать других, что то делать, помогать или дарить. У меня именно тот случай, что я больше люблю дарить подарки, чем их принимать. Очень довольна, когда вижу, что мои пожертвования делают людей счастливыми, что они улыбаются. Хочется весь мир сделать счастливым.
"Семейный эгоизм"... Сложно. Я так понимаю, что это когда, например, муж собственник/эгоист. Что никуда не отпускает свою жену. Что жена получается как в клетке сидит. Живет только ради семьи. При этом забывая, что она то тоже живет, что родилась в этот мир, чтобы прожить Свою жизнь, а не быть служанкой мужа. А муж ее никуда не отпускает, при этом сам периодически куда нибудь ходит.
8. Вебинар по теме класса - https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9938.msg1954912#msg1954912
9. Наполнение энергией (витамины любви) - какие "витамины" всегда в наличии, а каких не хватает? Удалось ли найти источники недостающих витаминов?
В - любовь Бога: по началу было отторжение) я всегда считала, что молиться по утрам и вечерам это войти в разряд "бабушка, старушка". Тк сложился стереотип, что так делают пожилые люди. Поэтому в первые дни испытывала неудобство, коробило. А потом, я нашла те молитвы, что мне хочется говорить каждое утро. Что именно на данный момент я хочу просить у Бога. В церковь я ходила и хожу. Но теперь еще к обязательным добавился пункт - утренняя молитва.
С - любовь старших: заботу и любовь в настоящее время я получаю от мамы. Все остальные близкие мне люди, младше меня.
D - дружба, игры: общалась, встречалась с подружками и просто хорошими знакомыми девушками. Получала радость от общения. Играла с сыном и мамой. Но мне кажется, что данный пункт (в связи с праздничными хлопотами) получился не такой активный как другие, что можно на много активнее)
Е - любовь единомышленников: переписывалась с Ket и другом. Общалась лично, либо переписывалась.
F - всякая прочая всячина: декабрь месяц благоволил на творчество) выбор, упаковка подарков (родным, близким, знакомым, детям из класса сына, классному учителю и тд), украшение квартиры моей и родителей перед НГ, выбор (поиск) новогодней одежды,. Хочется упорядочить свой образ жизни. Активно сейчас этим занимаюсь.

Что хочется написать, после всего уже подробно описанного))):
Хочется, очень хочется научиться в себе развивать все ипостаси. Над этим надо работать и работать.
Оказалось, что трудный класс превратился в интересное и увлекательное приключение. Не ожидала.
А еще... не хочется так быстро заканчивать увлекательное приключение под названием ШЖС. Возможно еще по этому, отчеты писались медленно. Не верится, что впереди завершающий класс. Даже были мысли, а не начать ли заново проходить обучение) Тк много чего не успела изучить, есть пробелы. Да и изученное закрепить тоже необходимо)
А пока: огромная благодарность тебе дорогая моя Ket, замечательным кураторам и потрясающим Хозяюшкам!!! Всегда безумно приятно читать комментарии к своим отчетам. Вдохновляешься и заряжаешься потом!
Поздравляю себя с завершением еще одного важного этапа в своей жизни!!!!)))
100
3-й класс / Re: Итоги 3-го класса обучения
« Последний ответ от Царица Елена 16 Январь, 2024, 07:58:22 07:58 »
Доброе утро, Мама Мария!

Поздравляю с окончанием класса!

ДЧиЭ, подсчёт эмоций  - пишу в обычной тетради, пишу вечером. Описываю эмоции и причину появления, приятно расписывать положительные эмоции.  Объём чаще всего 3-3,5 страницы. Бывает хочется уже после отчёта ещё пописать на какой-нибудь момент, поэтому наверное получается маленько больше.  Различать эмоции сейчас намного проще, но я до сих пор пользуюсь таблицей
Приятно читать о выполнении этого задания - оно простое, но очень мощное.

Шар - обожаю это задание. Даже во время перерыва обучения в ШЖС я его делала. Посылаю мужу, детям, родителям, коллегам, посетителям на работе. У меня они вот такие бело-золотые
Твой шар - нежный и теплый)))

ЯС и ОС - очень тяжелое для меня задание... Когда ситуация позволяет подумать и сформулировать, то обязательно использую. Заучила шпаргалку себе «я чувствую- когда- потому что- поэтому». Когда ситуация на эмоциях, про ЯС вспомнить не успеваю, но позже пробую сформулировать ЯС. Может ещё пригодится. Полезное задание.
ЯС - практическое упражнение для переноса фокуса на принятие. Предлагаю тренироваться ежедневно, отработать навык. А в момент непредвиденной ситуации как "якорь" вместе со вдохом вспомнить - ЯС! Сделать паузу секунд на 20, а потом продолжать диалоги. Если будет отработан навык, то формулировки будут приходить в моменте. 

Наполнение энергией - практически всегда запланированное удавалось выполнить. Самое главное не лениться составить план!спонтанное повышение энергии присутствует, но особо меня не радует.
Языки любви (по желанию)- в нашей семье принято перед уходом на работу или в школу поцелуи, объятия, пожелание хорошего дня. Муж меня постоянно хвалит! ( обратила на это внимание). Добавила себе тайскую гимнастику. И в общем считаю с этим заданием я справилась
Приятно читать о простых, но значимых моментах жизни.

Мама Мария, итоговый отчет принят!
Страницы: 1 ... 8 9 [10]