Итоговый отчёт за 4 класс.Диинамика выполнения каждого задания с начала класса.АБ - - почему - то в этом классе очень медленно идет АБ, вроде и не много осталась написать, но в среднем несколько сторочек в день писала в этом классе. может потому что делаю это задание как раз перед тем, как выкладывать отчет.
БЛ, ХВ - очень понравились эти практики, опять же фиксируют внимание на том, что у тебя есть, развивает чувство самоценности, осмысленности и ценности каждого дня своей жизни, учат быть внимательной к так называемым мелочас жизни, из которых на самом деле и состоит жизнь, развивают навык благодарности и ощущение, что тебе многое дано и постоянно дантся непрерывным потоком и от этого приходит ощущение безопасности, спокойствия, внутренней удовлетворенности жизнью. Выполнялось задание легко и с удовольствием, но в начала больше хвалила себя за то, что сделала, а потом уже - иза то, какая есть
- нейтрализует ориентацию на оцеку себя только с точки зрения достижений, а это очень полезно - просто принимать себя по номиналу такой как есть и радоваться жизни.
ГП - ГП очень помогают. Написала самые тяжелые, в конце писала больше по актуальным ситуациям, сразу "чистилась"
. Затруднений задание не вызывало, но заметила, что стоит обратить больше внимания на первое письмо, так как если не все "выскребла", то потом проявляются остатки негатива, нужно еще доописывать. Только вот не знаю, стоит ли повторно потом писать АИ или нет, так как суть в принципе останется та же, будет просто "чише на душе"
.
АИ - тоже очень понравилась, действительно все правда, а смысл совсем другой. У меня даже под впечатлением этого была подпись под аватаром "Все не так как кажется. Услышь послание души". В планах сделать упражнение "План души" - написать все события, АБ, как заранее запланированные с указанием смысла и продолжить писать про будущее в том же ключе, интересно потом почитать будет и сравнить
ПН - трудно сначала шел ПН, не могла петь, потому что думала, что нужно обязательно "привязывать" к определенной мелодии, когда сказали, что нет - расслабилась
, пою сейчас каждый день на тот мотив, который пришел в голову
. Шесть раз дорабатывала текст ПН, каждый раз вспоминая, "вот это еще можно отметить и это
". И сейчас тоже не окончательный вариант, просто взяла некоторый тайм -аут в связи с другими приоритетами, потому что в основном текст устраивает. Если будут приходить инсайты по ходу - буду просто дописывать. Написание ПН позволило глубже заглянуть внутрь себя и чектко расставить приоритеты в жизни. Очень важное и полезное было задание.
А еще хочется поделиться. Не устаю благодарить Лиану Ивановну Димитрошкину за столь глобальный, реально меняющий жизнь людей проект с вполне простыми инструментами, разработанными на фундаментальной научной основе (пишу это и как профессионал, я - психотерапевт). Задания от класса к классу становятся все интереснее, но базовая основа неизменна - поддержание стабильно высокого уровня ЛЭ, что дает силы и мотивацию осваивать новые знания и интегрировать их в свою жизнь.
По личной инициативе продолжаю использовать аватар, как индикатор настроения. В этом классе добавила и изменение подписи с учетом актуальной потребности. Хорошо фиксирует на важном для меня сейчас. В этом классе возвращалась к практикам из прошлых классах, которые не успела сделать по ходу обучения. В частности, к выработке красивой походки и начала марафон "Эффективный гардероб", очень глобальным для меня оказался в плане личностных изменений. Пока делаю задания первого дня, но в их максимальной развертке, иду в своем темпе, мне важно поочувствовать всю глубину. Планирую на основе этого написать авторскую тренинговую программу "Эффективный гардероб" и реализовывать ее, так как эту мысль "вынашиваю" уже лет пять. Продолжаю "Марафон продуктивности", приняла решение выйти за рамки трех месяцев, обозначенных в начале, так как цели у меня глобальные, продолжаю участие. Интересно наблюдать, как меняется актуальность целей по времени, например, "законсервированная" цель вдруг обретает внутреннюю энергию и начинает саморазворачиваться. Так у меня произошло с работой. Я нашла работу своей мечты - работа под проекты в команде единомышленников. Поняла, что я - больше фрилансер, "свободный художник" (благо муж обеспечивает семью и мне не нужно держаться за стабильный доход на официальной работе. Я - счаслива этим. Еще когда училась об этом мечтала, всегда напрягало "работать под кем - то" и в строгих рамках. Сейчас с удовольствием занимаюсь планированием.
Удивительные открытия были по походке в конце этого класса. Стала осваивать красивую походку и у меня она получила название - "танцующая". Оказывается и осанка при это самопроизвольно горделиво разворачивается и идет ощущение пружинистости, упругости, энергичности тела, как будто ты плавно плывешь в потоке. , оказывается, как написали девочки, разрвботка таза, шевеление энергии в этой области очень полезна для подготовки к рождению ребенка, что мне актуально. Так что удачно вот так все совпало. По каждому классу столько интересной дополнительной информации, что не все успеваю делать в процессе обучения в данном классе, поэтому в 4 классе меня "догнали" практики 3 класса, а на 5 класс уже сделала закладки пр интересным заданиям 4 класса. Продолжаю работу над своей внешностью, уходом за кожей и волосами. купила натуральные крема, шампунь, бальзам - ополаскиватель (которым так никогда и не пользовалась систематически, смазываю кончики волос косметическим маслом, начала делать маски для лица. А впереди еще хочу освоить, как делать красивые укладки и прически. Купила новую одежду в соответствии со своим цветотипом и типом фигуры. Так что хочу резюмировать, что задания каждого класса "запускают" процесс изменений, который потом набирает обороты и идет своим ходом.
В предвкушении заданий пятого класса по оьновлению, очищению пространства своего дома. Внутренне уже к этому готова и делаю шаги в этом направлении
P
..S. стати, до этого класса никогда не писала ничего в пункт "А еще хочется поделиться"
.