Приветствую, Девочки!
Итоговый отчёт за 4 класс УС – стабильно 3 страницы, писала по разному, иногда ночью (потом снова бай) иногда утром по пробуждении, очень удобны в том плане, что утренние мыслемешалка сливается и голова высвобождается.
Благодарности – пол страницы страницы, пишу Богу и всем подряд, кто попался под руку
своим близким - каждому! учусь находить любые мелочи за что можно поблагодарить, и выясняется, что есть, даже дочку - годовасика!!! а так же тем людям, с кем общаюсь и уже есть привычка сразу онлайн ощущать благодарность.
Хвалы – полстраницы хваликов и благодарностей себе любимой
пишу с удовольствием
АБ – несколько эпизодов до 7 лет в альтернативном варианте, сразу прорабатывала, трудно даётся самое раннее детство, эпизоды всё всплывают и всплывают, записываю.
ГП – (5/5/120 ) все пять - себе, другим писать уже как-то не актуально для меня что ли (на данном этапе), мне понятно, что человек мой учитель и делает всё не просто так, а уж моя задача понять для чего и себя понять, почему оказалась в данной ситуации.
АИ - (5/5/120) - пишу сразу после ГП, это в привычке.
Позитивочка –
такую выбрала Самое главное для себя уяснила ещё когда училась в полном 4 классе, что песни фильтровать нужно и убрала все горькие, больнючие, душу разрывающие (раньше только такие и слушала), и слушаю и пою только позитивные и добрые, совсем другой настрой и внутреннее состояние становится радостным и позитивным.
ДП – в целом я ажурила, но и пни и фиги тоже были, но в меньшем гораздо количестве, в сравнении с ажурами, но есть к чему стремиться, есть... и ещё хочется научиться различать послушание и подчинение, чтоб сразу и сходу различать, иногда подчиняюсь, иногда сопротивляюсь, стараюсь сразу найти источник и причины - получается, но до автоматизма пока не дошла, держу под контролем, и если возникает сопротивление, то выясняю от чего, тут вопрос границ личностных ещё, объёмное задание на самом деле..глубокое..
Шар – да, каждый день, вошло в привычку!
Осанка – когда могу - держу, делала гимнастику Рождение Звезды в помощь своей осанке, всё об остеопате мечтаю
Улыбка – да и много, хотя вот совсем недавно заметила, что моя улыбка напряжённая на лице, внутри всё легко улыбается, а на лице почему-то корчу и уголки губ почему-то опущены вниз, я случайно это заметила, когда подошла к зеркалу с улыбкой, и вот увидела гримасу, не ожидала, сейчас стараюсь не напрягать губы при улыбке, чтоб на лице была лёгкая, свободная и искренняя улыбка, а то будто маска отточенная годами надевается, и лицо прямо напрягается всё, а при свободной и лёгкой улыбке и ощущения совсем другие!
Контроль речи – трудно даётся, вах-вах, устаю возможно, поскольку когда я отдохнувшая и наполненная, я не ругаюсь и не повышаю голоса, и к детям более терпима, а отдыхать... с этим сложности, я всегда дома с детками, а трое маленьких детей, это что-то с чем-то))) и я в постоянном напряжении и контроле за ними, это утомляет. Но я не сдаюсь, я держу этот вопрос под контролем, в том плане, что если есть возможно не выругаться, я её не упускаю). А так, чтобы я намеренно "украшала" свою речь словечками, такого нет.
Повышение ЛЭ:1. Забота о себе - утренние умывашки, гель, тоник, масочка для лица, банька, массаж ног, забота о руках, регулярно пользуюсь кремом, в зимнее время руки пересыхают, для волос - фитоотвар, пользовалась духами, мазала мазью спину и носила тёплый пояс, тепло одевалась на улицу, лакомилась фруктами, пила святую водицу с просфоркой.
2. Внутренний мир - молитвы, цитаты святых, Рождественская служба в церкви, исповедь, причастие; созерцала горизонт, любовалась на озеро и закат, на звёзды, слушала пение птиц.
3. Активное времяпровождение – гимнастила, играла бегала с собакой во дворе, дышала свежим воздухом; шопинг)); утренняя зарядка.
4. Забота о других – супруг, 4 дочки, 2 собаки, кот)) цветочки поливала
5. Взаимоотношения – общение с единомышленниками на трапезе, после литургии; с мамой по телефону долгие и добрые беседы; с подругой долго поболтали по телефону; школьный форум; по работе со специалистами разных инстанций, появилось общение вместе с работой, это меня радует и вдохновляет.
6. Творчество - моя работа
подхожу к ней творчески, хоть это и бух.отчётность))
7. Самообучение – тренинг Андреева, тренинги Троцкого, лекция 4 класса, статьи разные.
8. Планирование, домашние дела – веду план уборки, стараюсь соответствовать ему.
Благодарю за школу основательницу проекта - Графиню Кисточку
и всех-всех девочек, что трудятся на благо и процветание школы, ещё благодарю девочек, что делятся своим бесценным опытом и результатами, вдохновляют идти дальше