Наконец-то,
Итоговый отчет за 1 класс1)Подсчёт эмоций. Пока не познакомилась с табличкой чувств, было сложно. С каждым днем замечала больше эмоций. Но не всегда сразу фиксировала и к концу дня могла какие-то забыть. Думаю, что я еще не со всеми названиями эмоций познакомилась. Желания продолжать подсчет эмоций у меня нет. Пользу задание принесло однозначно. Когда мысленно фиксируешь эмоцию, появляется возможность прореагировать на нее осознанно. Например, такая эмоция как раздражение в конфликтной ситуации у меня уже, по большей части, не выплескивается в злость, гнев. Я ее фиксирую только-только она начинает появляться и принимаю меры - начинаю подыскивать правильную формулировку своему ответу, отстраняюсь от ситуации, пытаюсь рассмотреть ее с позиции оппонента.
2)Дневник Пыталась вести по-разному. Если я дома, то утром, пока все спят, удобно было писать в тетради. Если на работе, то вела в эверноуте. Удобно сразу зафиксировать всплеск эмоций на какое-то событие. Иногда, очень редко, писала в конце дня. По утрам вела подсчет за предыдущий день и отчитывалась.
За все время ведения дневника у меня только пару раз был разбор каких-то внутренних переживаний. Как правило, ведение дневника выглядело как хронология событий и связанные с ними эмоциями. Если эмоции сильные, событию попадало много внимания, если нет - то очень коротко. Сначала тяжело было написать три страницы. Часто сидела и думала, чтобы еще написать, чтоб до трех страниц дотянуть. Но потом, во второй половине класса то ли события стали более насыщенными, то ли я более эмоциональная, но написать три страницы стало не сложно. Кроме последнего отчетного дня. Еле написала
.
До обучения в школе у меня было несколько раз желание выплеснуть эмоции в письме. Но почему я этого так не разу и не сделала. Конечно, теперь, проучившись первый класс, понимаю, что зря. Меньше было б ссор и злобы.
3)Наполнение лунной энергией.Планировала я всегда с утра. Из запланированного удавалось осуществить больше половины. Спонтанного было не много, но, как правило, качественного. В суете сует, как правило, много не замечаешь. Благодаря заданию по отслеживанию спонтанного повышения ЛЭ, при любой возможности старалась найти какую-то красоту вокруг. А это повод поднять голову вверх и посмотреть на звезды вечером, лишний раз подойти к окну в течение дня.
Эффект от выполнения я почувствовала и прочувствовала. Теперь меня не гложет чувство вины за потраченное на себя время, эгоизм проснулся. Привычные вещи, такие как маникюр, уход за телом и т.п. теперь происходят не с позиции "надо", а "с любовью и заботой о себе". Мне уже абсолютно не совестно занять на час-другой ванную комнату, предварительно предупредив, что я надолго. Раньше прям жалко времени на себя было, все по-быстрому. Теперь нет - теперь у меня есть я
, помимо мужа и детей.
Еще не все пункты наполнения ЛЭ из списка мною освоены. Прочитав итоговые отчеты старшеклассниц, заметила, что многие из них перекликаются с заданиями в будущих классах. Поэтому, не сильно торопилась с освоением всех 150 пунктов. В некоторых не уверена, что даже попробую - театральный кружок, курсы кулинарии, игра на муз.инструментах, занятия флористикой и т.п. Я от них не отказываюсь, просто пока не вижу себя в этом.
1)С каким уровнем пришли Так совпало, что я пришла в школу после большого конфликта в нашей семье. Я не искала никаких выходов из ситуации. У меня была своя твердая принципиальная позиция. Школа сама меня нашла
. Наткнулась на небольшую книжку в библиотеке, заинтересовалась и вот я здесь. Кому-то было угодно направить меня именно тогда, когда улягутся страсти, а не в момент "пиков". Наверное, для лучшего усвоения. Меня всегда интересовал аспект раскрытия себя как женщины, быть достойным примером дочерям (все время боялась превратиться в "тетку"). А вышло так, что затронута не только тема женственности, но и семейные ценности.
2)Что сталоЗа время обучения в отношениях с мужем появилось больше душевности. Я осознала что "девчачий подход" к мужу гораздо эффективнее и продуктивнее
. Заметила у мужа проблески рыцарства, если можно так выразиться. Удивительно, но и у него и у меня возникла потребность прикосновений, объятий. Раньше это было только у меня, и то периодами. Подойду, обниму, он тоже обнимет в ответ, но ощущение такое, как будто терпит, я обижалась про себя и естественно, не подходила какое-то время. Рада, что теперь объятья стали искренними.
С дочками у меня отношения по синусоиде, то вверх, то вниз. Или они колючки, или я такая восприимчивая. Когда они злятся, могут наговорить много злобного. Меня ранит их тон, задевают слова. Знаю, что дети - это проекция родителей, что они зеркалят наши эмоции, слова, поступки. Нет у меня еще мудрости правильно реагировать. Здесь нужно поработать над собой, научите, пожалуйста, как. Но, уже научилась отслеживать зарождение гнева и не отдаюсь ему . В любом случае, улучшения есть.
Хочу поблагодарить всех своих кураторов в подготовительном и первом классах. Особая благодарность Ларе
. Меня очень удивило, когда прочитала первый комментарий Лари к своим отчетам, что абсолютно незнакомый со мной человек, может отдавать столько своего тепла и доброты. Меня, как будто, обняли и приободрили - ты все сможешь. Мне захотелось быть лучше.
Большая благодарность Светлой
. Для меня теперь она образец куратора. Я так никогда не смогу. Столько искренности, чуткости, вдохновения, умения увидеть за текстом важное, приободрить.
Всем удачи
.