Прекрасного настроения всем!!!!!
Итоговый отчёт за 1 класс.
Эти задания должны быть описаны максимально подробно.
1)Подсчёт эмоций надо написать каким образом подсчитывали, получалось распознавать эмоции, было ли сложно ( легко), есть ли желание продолжать выполнять задание, принесло ли оно вам пользу? (описывается подробно)
Эмоции подсчитывать было легко, сначала я их просто подчеркивала в ДЧиЭ, а потом считала. Позже перешла на фиксирование эмоций и запись их в телефоне, т.к. не всегда ДЧиЭ был доступен, а вот эмоции – они практически всегда. В начале обучения для распознавания эмоций я пользовалась предложенной таблицей, позже необходимость в ней отпала.
Желания так досконально подсчитывать эмоции в дальнейшем у меня нет, но хочется отметить, что понимание, какая эмоция начинает тобой овладевать, очень важно. Для меня уж точно. Это помогает легче справиться с эмоцией низковибрационной, найти способ поднять ее тон, отпустить, тем самым освободиться. И за месяц я значительно продвинулась в умении принимать свои эмоции, анализировать их важность для меня, отпускать, и переходить в более высокотоновое состояние.
2)Дневник - в каком формате вели, когда чаще удавалось написать ( время суток), были ли описания эмоций и их разбор, сколько по объёму писали.(описывается подробно)
Разные варианты были опробованы мною. Заполнять ДЧиЭ форматом обычной тетради вечером. При этом часть событий бледнела, часть забывалась, и этот вариант мне не подошел. Далее я пыталась записывать краткое содержание в маленький блокнотик либо в телефон, а вечером переписывать. Поняла, что это двойная трата времени, а такой роскоши я себе позволить не могу.
Поэтому перешла на вариант заполнения ДЧиЭ в течение дня. В случае недостатка времени для анализа - я просто оставляла несколько строк незаполненных, затем к ним возвращалась в свободное время или же вечером. Так я ушла от необходимости переписывания, но сохранила возможность анализа. Сразу поставила цель писать не менее 3-х страниц и, за редким исключением, этого количества и придерживалась.
3)Наполнение лунной энергией - удавалось ли выполнить запланированное, много ли было спонтанного в повышении ЛЭ, почувствовали ли вы эффект от выполнения? (описывается подробно)
При выборе способов наполнения ЛЭ я исходила из планов на предстоящий день. Человек я достаточно организованный, поэтому мне приятнее было выбрать те способы наполнения ЛЭ, которые гармонично вписывались в мою жизнь. Да и сами способы предполагали большой выбор вариантов, что, собственно, никакого затруднения не вызвало. Сплошное удовольствие и повышение настроения себе и окружающим.
А спонтанное повышение ЛЭ – это отдельная история, когда отслеживаешь моменты, радующие тебя непосредственно, либо опосредовано через кого-то/чего-то. И это может быть взрыв эмоций, или просто тихая радость, но в том и другом случае – переливающиеся пузырьки удовольствия и ощущение, что это удовольствие выходит за пределы твоего физического тела и искрится-играет там. Мне кажется, что я стала мягче в восприятии людей, стали видны мотивы, которыми люди руководствуются, мудрость появилась, о как!
На эти вопросы пишите по объёму на своё усмотрение
1)С каким уровнем пришли - что было, диагностика уровня по подготовительному классу.(пишется по объёму на своё усмотрение)
Пришла с желанием «выключить учительницу», да, я понимаю, что кто-то в окружении допускает ошибку и пожалеет об этом, но СЕЙЧАС я считаю до 10 и обратно и…могу позволить человеку получить этот опыт, пусть отрицательный. А могу начать разговор, в ходе которого человек сам придет к иному решению задачи. И это будет его путь
2)Что стало- есть ли изменения в жизни, поведении чувствах. Впечатления от заданий.
Выключила ли я учительницу? Не уверена, что до конца… Да и впереди еще целых 11 классов!!! Успею еще и цели достичь, и новые поставить!!!! Но в чем я точно уверена, так это в том, что спокойнее стала относиться к ЛЮБОМУ выбору окружающих.
Выяснила для себя, что много заданий связано с ароматами. А я на запахи чуткая и падкая. Так почему же никогда до ШЖС не приходило в голову мыть полы с аромамаслами??? Да, добавляла какие-то пахучие средства, но эффект совсем иной!!! Однозначно, ароматов в моей жизни прибавилось! А еще я слегка замедлилась и мне самой, а также близким, это по нраву.
Эти пункты вы вправе включать по желанию, объём любой, можно не включать в итоговый.
1)Хочу поделиться - объём любой и по желанию
Ради любопытства записалась на Марафон, всего на недельку (эт я , наивная, так думала, беспокоилась за время). Оказывается, все продумано и простроено таким образом, что одна петелька цепляется за другую - ага, как в вязании - и в результате незаметно прорисовывается роскошный, с тонко выписанными деталями узор - я этот узор продолжаю плести, конечно, ни о каких 7 днях речи и быть не может, путешествие продолжается!
2)Выводы, благодарности, мысли, всё чем вы хотите поделиться.
Женщина… вслушиваюсь в это слово и волна гордости поднимается за то, что в этом воплощении – Я – Женщина. Сильная и слабая, хрупкая и крепкая, гибкая и упертая, противоречивая и гармоничная! Подготовительный и 1-ый классы ШЖС позволяют увидеть и принять с Любовью все свои качества, свои особенности, наполниться Любовью и одаривать ею окружающих!!!
Понравилось читать отчеты девчонок, из них почерпываешь массу информации: книги, фильмы, какие-то ценные упражнения для здоровья-фигуры, рецепты вкусняшек- мммм Не засиживайтесь подолгу в одном классе, девчата, следующие ступеньки еще вкуснее и любопытнее!!!