Здравствуйте, Удивительные и Волшебные! С наступившим Вас Новым Годом И Рождеством Христовым! Счастья, любви и наполненности всем! Вот и для меня пришло время написать заветные слова
:
Итоговый отчет за 9 класс. Как же я ждала этого момента, у меня было огромное желание прийти в 10 и вот за шаг до …
Этот класс выдался для меня каким то таким легким и волшебным! Темп вроде прежний, но вот кайф учиться в свое удовольствие и жить в предвкушении следующего класса. Подводить итоги – это самое вкусненькое в учебе.
Хочется написать, что в 9 классе шлифовались какие-то мои грани. Где то Вселенная меня заземляла насильно, чтоб не уносилась в голубые дали, но в целом этот период был невероятным и очень плодотворным. Знания приходили, много ездилось и много было творчества, в общем все как я люблю.
Именно теперь приходят осознания, я уже потихоньку превращаюсь в такую женщину, ради которой и пришла в школу. Счастливую, радостную, желанную, наполненную! Есть еще куда стремиться и расти, но главное, это фоновое ощущение счастья, оно не похоже на ликование, больше спокойная тихая радость и умиротворение. Снаружи я могу быть разной, но вот внутри, чтобы не происходило, все хорошо! Да, случаются моменты, когда эмоции зашкаливают, когда жизнь проверяет усвоенное, но я учусь как можно быстрей и безболезненней возвращаться в исходное счастливое состояние.
Про эти состояния и про желания у меня были все осенние месяцы. Так сказать подготовительная работа перед 10 классом.
Теперь пройдусь по заданиям класса.
Основные задания курса:УС, благодарности, хвалилки – без выполненных этих трех заданий не было отчетного дня, писалось всегда стабильно 3 страницы усиков, как таковые сложности были только в дни, когда муж позже ехал на работу, все внимание ему, не до УС.
Благодарности писать люблю, всегда тоже утром, уже выработался ритуал. С нового года прикуплен красивый блокнот, где центральное место для них.
Хвалилки – я себя хвалю достаточно много, письменно ограничиваюсь половинкой странички, но про себя, глядя в зеркало, вслух.
АБ/ВД –давно написана АБ, пишу ВД, это задание тоже пойдет со мной в реальную жизнь после школы, очень помогает избавиться мне от лишних эмоций, наваждений, неприятных неперевариваемых моментов, так мне нужно поговорить с самой собой, разъяснить себе, описать все события, чтоб не забыть, в общем, задание шикарное и любимое.
ГП/АИ –
ГП – Почему то в этом классе особенно это задание было сложным. У меня есть объяснение тому, был ресурс , но было жалко его тратить на эту работу, потому что для меня ГП – это всегда потеря энергии, упадок после и эффект проявляется как правило чуть позже. А возможно просто был такой период неГПшный.
С АИ были нескольно другие вопросы, личные очень. Мне неприятно личное выносить на всеобщее обозрение, однако после написания действительно ощущаю легкость, как будто разрешение жить без этого груза.
Норма за класс выполнена– ГП (10,80) /АИ (10, 35)
Новые задания класса: 1) Практика «возвращение потерянного» – в это задание я так и не влюбилась, только к концу класса нашла диапазон, где оно действует для меня, на сиюминутные и эмоциональные моменты, где вложила душу или эмоцию , например доверие, и вот зазря, тогда сажусь и возвращаю. Пробовала на прошлые ситуации по ГП, эффект не ощутила. Очень помогла в этом вопросе Оливушка, она направила в нужное русло своим пояснением и своей любовью к этому заданию.
2) Павлиний хвост – О, для моей Любовницы это шикарное упражнение. Для мужа, да еще с соответствующим антуражем, прям люблю…сложность была только вначале, когда забывала делать. Прекрасное задание. И выполнялось легко.
3) Практика восстановления чистоты – сразу как прочла о задании, огорчилась, все детские фотографии были утеряны, вывезли во время ремонта и найти не могла, поэтому садилась в кресло и вспоминала, а потом вдруг случайно у мамы нашла оставшиеся фото, сейчас самая любимая детская фотография стоит в корзиночке для мелочей на кухне и даже проходя мимо я смотрю на нее и улыбаюсь. А иногда беру в руки сажусь и окунаюсь в ту атмосферу, у меня было счастливое детство, тогда была безусловная любовь родителей, бабушек, дедушек, я кругом еще единственная, только с 3 лет у меня появился брат, потом уже много и братьев и сестер, но там я единственная! Вся любовь мне! Все разговоры обо мне! Это как мое место силы. Когда думаю про эту маленькую девочку на душе тепло тепло и любовь!
Дополнительные задания на самоконтроле: После сложного для меня 8 класса в 9 класс заданий на самоконтроле взяла по минимуму.
Пожертвование – тут немного просела, обычно у меня этот пункт разнообразный, но не в 9 классе почему то, в основном сочувствовала и выслушивала, шарики посылала и желала счастья, внутри ощущаю, что маловато, я могу больше.
Мини Флай/хот-спот – для моей не самой сильной ипостаси, Хозяйки, этот двойной контроль самое то, не прижился у меня обычный флай, зато это задание, когда по чуть чуть, идет на УРА! Могу под настроение увлечься и перемыть и перечистить гораздо большее, но 15 минут и хот-спот обязательно.
Позитивочка – в этом классе у меня сочинилась новая позитивочка, вот ее с удовольствием пела, правда, иногда забывала, было некоторое отторжение после смерти собачки нашей, там в песне есть и про него строчечка, но потом все наладилось.
Шар – да, делала от избытка любви, себя в первую очередь окутывала, мужа, детей, животных своих, если особо насыщенный день, то и других, сестер, братьев, племяшиков, подруг, кому нужней, в вечерний чай себе и мужу.
Языки любви Мои - прикосновения и качественное время – в первую очередь сама себя наполняла, отслеживала, если день очень спокойный и ненасыщенный, то себе ванну, себе ножки помассировать с кремиком, ручки, умаслиться медленно, в удовольствие. Зажелала общения качественного, сама написала или позвонила. Как то стало естественным просить помощи в насыщении мужа, раньше тут был затык. А еще я заметила, что ЯЛ похвала на меня в данный момент не действует, раньше я хотела, чтоб хвалили, а теперь внутри от похвалы иногда ровно, а иногда все протестует, и такое «я и сама знаю, что умничка!» , полагаю, что это связано с тем, что уровень любви к себе повысился и нужды в похвале нет.
Старалась отслеживать и фиксировать для себя с кем и на каком языке говорить, уже вошло в привычку, например, делаю что то для мужа, и думаю о том, что говорю с ним на его ЯЛ. К детям старалась применять разные языки, но у сына в 14 лет уже сформированы ЯЛ. Эта работа продолжается каждый день.
Работа с ипостасями: Тут хочется написать, что стала как то незаметно играться во всех ипостасях. Включается, когда нужно, Девочка и это очень радует, и Хозяйка стала осознанней, у каждой своя обитель … Девочка для легкости, для мужа, для мужчин, для щекотливых ситуаций, когда нужно убрать серьезность. Королева фоном и для внешнего мира. Любовница мое всё, она для моих ощущений, для мужа в определенные моменты, Хозяйке выделен дом и мои ответственности личные и семейные. Стараюсь все равно подмечать у других в поведении Девочек и Хозяек. Это так увлекательно, какие то моменты тут же себе перенимаю. Наблюдаю за детьми-девочками. Продолжаю!
Повышение ЛЭ с делением по витаминам любвиB - любовь Бога – ощущаю любовь и защиту Бога всегда, через события, через внутренние ощущения и через других людей. Я, наконец, приняла, что Бог, он не в церкви, не где то там на небе, он внутри, он всегда со мной, даже когда я в одиночестве - я не одна! Бог со мной, Бог во мне! И когда это понимаешь, живется спокойно и легко. А еще Бог он в радости, потому и уныние грех. В общем тут совершенно иные приходят осознания.
С - любовь старших — у меня наставница как прежде, свекровь, было много общения с ней, уже вошло в семейную традицию ехать с мужем и детьми к ней на вечерние посиделки. С моей мамой у нас с каждым днем теплей и теплей отношения, я стала принимать от нее на ее ЯЛ любовь, не ждать, чтоб на моем языке говорила, а понимать, что по другому она не умеет. Моя родная бабушка хоть и живет далеко, но через скайп получаю и от нее этот витаминчик. И еще одна старшая женщина есть моем окружении, с этого года она прочно вошла в нашу жизнь, сплачивает нас с папой, сплачивает всю нашу многочисленную семью, это жена моего отца, очень теплые, доверительные отношения с ней, так что этот пункт у меня заполнен под завязку.
D - дружба, игры — в основном это семья, подруги-ровесницы, очень сильно круг общения изменился, сейчас выстраивается новый, все в процессе. Мне кажется я намеренно уменьшила дозу. Внутри нет потребности.
E - любовь единомышленников — черпала этот витаминчик у нас в школе, у себя в дневничке , в качестве хозяюшки, на работе со счастливыми женщинами-коллегами.
F – всякая всячина – продолжила дальнейшее деление по подпунктам, так мне удобней отследить, где у меня пробелы, где можно восполниться. Не смотря на то, что 150 пунктов уже наизусть выучены и опробованы, все равно перечитываю периодически и нахожу что-то новенькое, давнонеделанное. Какое счастье это все знать и применять!
И в заключении хочу с удовольствием поблагодарить Драгоценную Лиану Ивановну за нашу удивительную женскую школу, за мою возможность в ней учиться. Люблю, благодарю и низко кланяюсь в ножки! Хочу поблагодарить всех Прекрасных Хозяюшек, Администраторов и Модераторов за доблестный труд и заботу о процветании школы! Девоньки мои славные, Люблю Вас очень! Благодарю всех моих Замечательных подружек и одноклассниц, за то, что рядом, и за нужные слова в нужный момент! Всех обнимаю! Прошу перевести меня в 10 класс!