Итоговый отчёт за 4 класс.
Динамика выполнения каждого задания с начала класса.
УС - привычно идут хорошо, иногда даже по 4 страницы. Пишу даже на каникулах, похоже эта пратика прчно входит в мою жизнь.
ДП (муж)- в основном послушание идет, но я все еще предложения мужа взвешиваю, оцениваю, примеряю, как мне они - т.е. не автоматическое, слепое послушание. Сегодня вообще было много гнева по поводу этой практики послушания. У меня возник вопрос, а не происходит ли утрата, "сминание и "задвигание" собственной личности, собственных потребностей при выполнении этого задания, потому что почувствовала очень много гнева по отношению к мужу с чем с ним и поделилась
, хорошо, что не сразу, а вечером. А где же при выполнении этого задания мое Я находится, как свободного, отдельного человека со своими отдельными потребностями, чувствами и желаниями? Хотела бы получить ответы на эти вопросы.
Шар - шар не сразу стал получаться, сначала больше визуализировала, желала всем счастья, что было более привычно. Сейчас научилась концентрировать энергию, выдыхать ее. И еще делаю в будние дни медитацию в начале дня, там обязательная практика - посылание любви близким, себе, всем людям, планете, вселенной и это научило меня расширять свои границы, выходить за пределы ближайшего окружения.
АБ - почему - то в этом классе очень медленно идет АБ, вроде и не много осталась написать, но в среднем несколько сторочек в день писала в этом классе. может потому что делаю это задание как раз перед тем, как выкладывать отчет.
БЛ, ХВ - очень понравились эти практики, опять же фиксируют внимание на том, что у тебя есть, развивает чувство самоценности, осмысленности и ценности каждого дня своей жизни, учат быть внимательной к так называемым мелочас жизни, из которых на самом деле и состоит жизнь, развивают навык благодарности и ощущение, что тебе многое дано и постоянно дантся непрерывным потоком и от этого приходит ощущение безопасности, спокойствия, внутренней удовлетворенности жизнью. Выполнялось задание легко и с удовольствием, но в начала больше хвалила себя за то, что сделала, а потом уже - иза то, какая есть
- нейтрализует ориентацию на оцеку себя только с точки зрения достижений, а это очень полезно - просто принимать себя по номиналу такой как есть и радоваться жизни.
ГП - (5) очень помогают. Написала самые тяжелые, в конце писала больше по актуальным ситуациям, сразу "чистилась"
. Затруднений задание не вызывало, но заметила, что стоит обратить больше внимания на первое письмо, так как если не все "выскребла", то потом проявляются остатки негатива, нужно еще доописывать. Только вот не знаю, стоит ли повторно потом писать АИ или нет, так как суть в принципе останется та же, будет просто "чище на душе"
.
АИ - (5)
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1367.msg1630307#msg1630307 тоже очень понравилась, действительно все правда, а смысл совсем другой. У меня даже под впечатлением этого была подпись под аватаром "Все не так как кажется. Услышь послание души". В планах сделать упражнение "План души" - написать все события, АБ, как заранее запланированные с указанием смысла и продолжить писать про будущее в том же ключе, интересно потом почитать будет и сравнить
ПН -
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=6791.msg1619932#msg1619932 пела или проговаривала 30 минут и больше). Трудно сначала шла эта практика, не могла петь, потому что думала, что нужно обязательно "привязывать" к определенной мелодии, когда сказали, что нет - расслабилась
, пою сейчас каждый день на тот мотив, который пришел в голову
. Написание ПН позволило глубже заглянуть внутрь себя и четко расставить приоритеты в жизни. Очень важное и полезное было задание.
Контроль речи - встречаются еще слова - паразиты, но уже реже. Речь стала более плавная, мягкая и не такая резкая по содержанию, как раньше, более деликатная, бережная по отношению к другим людям.
Осанка - держу
, стоя и идя удается лучше, чем сидя, особенно, когда работаю за компьютером и сосредоточена на содержании. Заметила, что когда идешь пружинистой походкой "от бедра", осанка сама как надо становится
, и вид становится королевский и величественный
.
Улыбка - заметила, что когда проговариваю ПН, то внутренняя улыбка появляется сама собой, Но вот почему - то чаще хожу с улыбкой на улице, улыбаюсь мужу, людям, а наедине с собой я серьезная, только утром улыбаюсь себе в зеркале. Но сейчас подумала, что это и хорошо, это позволяет мне сохранять свою суть, т.к. я - серьезная, вдумчивая, а окружающим чаще предстаю в другом образе. Муж так и зовет меня - бабочка
.
А еще хочется поделиться. Не устаю благодарить Лиану Ивановну Димитрошкину за столь глобальный, реально меняющий жизнь людей проект с вполне простыми инструментами, разработанными на фундаментальной научной основе (пишу это и как профессионал, я - психотерапевт). Задания от класса к классу становятся все интереснее, но базовая основа неизменна - поддержание стабильно высокого уровня ЛЭ, что дает силы и мотивацию осваивать новые знания и интегрировать их в свою жизнь.
По личной инициативе продолжаю использовать аватар, как индикатор настроения. В этом классе добавила и изменение подписи с учетом актуальной потребности. Хорошо фиксирует на важном для меня сейчас. В этом классе возвращалась к практикам из прошлых классах, которые не успела сделать по ходу обучения. В частности, к выработке красивой походки и начала марафон "Эффективный гардероб", очень глобальным для меня оказался в плане личностных изменений. Пока делаю задания первого дня, но в их максимальной развертке, иду в своем темпе, мне важно почувствовать всю глубину. Продолжаю "Марафон продуктивности", приняла решение выйти за рамки трех месяцев, обозначенных в начале, так как цели у меня глобальные, продолжаю участие. Интересно наблюдать, как меняется актуальность целей по времени, например, "законсервированная" цель вдруг обретает внутреннюю энергию и начинает саморазворачиваться. Так у меня произошло с работой. Я нашла работу своей мечты - работа под проекты в команде единомышленников. Поняла, что я - больше фрилансер, "свободный художник" (благо муж обеспечивает семью и мне не нужно держаться за стабильный доход на официальной работе. Я - счастлива этим. Еще когда училась об этом мечтала, всегда напрягало "работать под кем - то" и в строгих рамках. Сейчас с удовольствием занимаюсь планированием.
Удивительные открытия были по походке в конце этого класса. Стала осваивать красивую походку и у меня она получила название - "танцующая". Оказывается и осанка при это самопроизвольно горделиво разворачивается и идет ощущение пружинистости, упругости, энергичности тела, как будто ты плавно плывешь в потоке. , оказывается, как написали девочки, разработка таза, шевеление энергии в этой области очень полезна для подготовки к рождению ребенка, что мне актуально. Так что удачно вот так все совпало. По каждому классу столько интересной дополнительной информации, что не все успеваю делать в процессе обучения в данном классе, поэтому в 4 классе меня "догнали" практики 3 класса, а на 5 класс уже сделала закладки пр интересным заданиям 4 класса. Продолжаю работу над своей внешностью, уходом за кожей и волосами. купила натуральные крема, шампунь, бальзам - ополаскиватель (которым так никогда и не пользовалась систематически, смазываю кончики волос косметическим маслом, начала делать маски для лица. А впереди еще хочу освоить, как делать красивые укладки и прически. Купила новую одежду в соответствии со своим цветотипом и типом фигуры. Так что хочу резюмировать, что задания каждого класса "запускают" процесс изменений, который потом набирает обороты и идет своим ходом.
В предвкушении заданий пятого класса по обновлению, очищению пространства своего дома. Внутренне уже к этому готова и делаю шаги в этом направлении.
P.S. кстати, до этого класса никогда не писала ничего в пункт "А еще хочется поделиться"
Возвращение на доработку в 4 класс на 10 дней позволило проявить смирение. Для меня оно заключается, что я сделала все, что могла и расслабилась, так как на дальнейший ход событий уже не могла повлиять. Это способствовало "снятию" болезненной зависимости от ШЖС. Сейчас для меня главное - это проживание своей жизни, а обучение и отчеты - вторичны.