Итоговый отчёт за 9 классОсновные задания курса:УС/Бл/Хв. Здесь все стабильно, пишется без затруднений. В этом классе делала задания с удовольствием, хотелось "почистить голову". По-настоящему стала чувствовать благодарность, поняла, как это важно.
АБ. Пишу ВД, особых изменений я не заметила в этом классе.
ГП=АИ за класс 10, всего 81. Не скажу, что это мое любимое занятие, но именно в этом классе я избавилась от чувства ненависти к человеку, которое меня разрушало год, и я очень счастлива! Теперь я могу о нем спокойно думать и даже мысленно желать счастья. Не знаю, что именно повлияло больше, но лед тронулся, и это такое облегчение!
Новые задания класса:1) ВП - делала после гп и аи, всего 10. Не могу сказать, что есть какой-то супер эффект, после чувствую облегчение и тепло, но ничего особенного пока не было (((
2) ПХ – мне очень понравилось задание! Действительно, меняется внутреннее состояние, делала перед мужем и одна, на улице попробовала вначале, но люди реагируют как-то)))
3) ПВЧ - это любимое задание! Мне очень нравится уделять внимание своей внутренней девочке, вспоминать, какой она была, чего хотела, баловать. У меня появилось много вдохновения и хотелок, я стала мечтать, как в детстве.
Что я делала:
- Вспоминала эпизоды из детства, что мне нравилось, свои игрушки, книги, любимую еду. Напрмер, вспомнила, как я хотела в детстве Барби, нашла точно такую же в интернете, посмотрела на фото, стало очень тепло)
-рассматривала свои детские фото и даже видео, благо, у меня растет дочка, и родители присылают много детских фото для сравнения)
- расспрашивала родителей, какой я была.
- общалась со своей внутренней девочкой, составляла список, чего бы ей хотелось. Это любимое, мне нравится не просто вспоминать прошлое, но чувствовать, что эта девочка живет во мне, что сейчас у нее тоже есть какие-то мечты и хотелки, что их можно исполнять. Это дает прилив энергии и вдохновения.
Дополнительные задания на самоконтроле:1. Контроль речи. Ставила себе задачу избавляться от осуждений и обсуждений, а также контролировать конфликтогены. Могу сказать, что я стала меньше осуждать и участвовать в обсуждениях, общения было мало, но оно было очень конструктивным.
У меня появлялись конфликтогены, когда я была уставшая и что-то было не так, не всегда, но получалось контролировать и не идти на конфликт.
2. Хот-спот/Уборка - это задание я делала, было много планов по организации и очищению пространства (мы переезжали и делали ремонт), но не удалось должное время уделять уборке, так как с ребенком вещи живут своей жизнью. Мой перфееционист не очень доволен)
3. Ипостась
Любовница. Не могу сказать, что очень много времени уделяла ипостаси, но рада, что все-таки направляла сюда свое внимание. Делала: цветочек, гимнастику для интимных мышц, чаще стала носить украшения и делать макияжи, купила красивое бельё.
Витамины:B - любовь Бога — читала молитву, была в церкви. Могу сказать, что появилось желание и готовность расти духовно.
С - наставница — мои бабушки. Созваниваюсь с ними, очень тепло общаемся.
D - дружба, игры — мои подруги, постоянно переписываемся, созваниваемся и стараемся чаще встречаться.
E - общение с единомышленниками — это мои подруги.
F – всякая всячина. У меня сформировался режим, поэтому дни очень похожи.
Я рада, что у меня появилось больше времени на себя, вечером муж сидит с ребенком, а я занимаюсь собой. Когда есть ограниченное время, то начинаешь ценить каждую минуту, насаждаться каждым глотком вкусного кофе, минутами тишины, прослушанной музыкой, более тщательно выбираешь то, что тебя окружает.
Как следствие я стала более организованой, раньше могла часами прокастинировать, теперь успеваю намного больше.
Еще сбылась моя давняя мечта - начать шить, купила швейную машинку, потихоньку ее осваиваю, так что теперь творчество тоже вошло в мою жизнь.
Снова учусь мечтать, хотеть большего, ставить себе цели и потихоньку идти к ним.
В целом, появилось большее понимание себя и того, что я хочу.
Класс был легким по заданиям, но я медленно все делала, только после середины почувствовала силы и желание быстрее учиться.
Я очень довольна, что у меня произошли внутренние изменения, не могу сказать от чего конкретно, но это и не важно)
Большая благодарность всем, кто учится и помогает школе работать
И с новым годом всех!