Окрыляющего ощущения счастья желаю я всем, кто читает сегодняшнее мое сочинение! Итак, второй большой отрезок моего замечательного пути сделан
Итоговый отчёт за 2 класс.Утренние страницы - это задание я открыла для себя самостоятельно еще в университетскую свою бытность, правда, не в утреннем исполнении. Поэтому, когда увидела его впервые в ШЖС, нежно понастальгировала и обрадовалась
Думала, ЭээХ! Уууух!!! - сейчас как начну писАть!... Но не тут то было! Коварная подушечка по утрам манила сильнее
А потом приползал малыш и совсем плохо получалось... Сегодня малыш уже подрос и ходит в первый класс, и даже второй крайне редко оказывается в нашей кровати - он же большой, ему 5 лет ))) Нооо... Подушка-то никуда не делась
Спасли задание от провала все те же любимые детки ))) Ежедневные подъемы в школу/садик, ну и изредка (раз в 4 дня) свои - на работу, в значительной мере поспособствовали тому, чтобы заветные странички были настрочены именно с утра, и именно после пробуждения.
Я легко их пишу в основном, особенно если времени предостаточно - тогда и с большим удовольствием. Бывает в них оказывается почти одно только планирование (то есть каша из головы о том, что нужно сделать сегодня, завтра и потом и еще "потомее" перемещается в тетрадку
), а бывает и так, что находятся идеальные слова и выводы по темам, которые меня цепляют больше всего (это касается ощущений, что я вечно кому-то что-то должна и если не делаю так, как ожидают другие - виновата).
Конечно, размышления эти подкрепляются многими полезными лекциями, которые я слушаю на эту тему (Нарушевич, Лабковский и т.д), но оформляются в стройные понятия и осознания они почти всегда только в Утренних страницах.
Именно поэтому я свои Усы не выбрасываю, и порой даже выделяю и отмечаю на полях восклицательным знаком то, что настраивает меня на любовь к себе, уверенность и правильное отношение к происходящему вокруг (потому как пока это еще не оформилось в привычку и, порой, приходится возвращаться к пройденному материалу
)
В общем, Утренними страницами я очень довольна, пусть и пишу их часто "на коленках" в ванной, пока не пришло время поднять своих сорванцов
А, и еще - в очередной раз пришла к выводу, что нужно вплотную заняться режимом дня
Автобиография - хоть я и писала ее тоже уже давненько, решила начать все заново. Ранние детские годы пишутся с трудом. Особенно неприятные моменты, с огромным скрипом. Причем, когда описываю их, в душе прямо поднимается злость и обида, порой даже что-то похожее на ярость или ненависть к тем, с кем эти моменты связаны.
Были и особо теплые моменты - о них хочется писать долго и в мельчайших подробностях. В основном они связаны с ароматами, общей уютной и умиротворяющей, иногда окрыляющей атмосферой...(лето в деревне, например; или вся комната, заполненная воздушными шарами так, что бредешь через них, как через море
).
Но, честно говоря, автобиография, хоть я и понимаю всю ее пользу, для меня задание, на которое вечно жалко времени (еще один плюсик в пользу регулирования режима дня). Вроде и хочется углубиться в воспоминания (особенно сейчас, когда дело подходит к очень эмоционально насыщенным годам, начиная с 6-7 класса), но вот всегда думается "у меня еще столько дел, как я могу сесть и заниматься писаниной???".
Поэтому в основном стараюсь подстроить АБ к написанию УС. Чтобы с утра освободиться от письменных заданий и заодно повысить ЛЭ тем, что сделала и свобдна
Дневник послушания - неоднозначное такое задание. Я уже немножко натренирована в послушании, но, как оказалось, не совсем то уж и хорошо
(успокаиваю себя тем, что это всего лишь 2 класс и здесь основная задача - просто фиксировать).
Мне легко слушаться по мелочам и в том, что не особо идет вразрез с моими представлениями... Но вот если Муж, например, говорит о том, в чем мужчины особо не стремятся разбираться (теплица будет тут, а парник - тут), я, забывая согласиться, а потом плавно подвести к своему, сразу ляпаю "да ну, это неправильно". А потом прикусываю язык
А еще я отметила для себя, что важно послушаться Мужа и выполнить его просьбы в первую очередь... Иначе, если я думаю "успею еще", чаще всего я не успеваю или забываю и ничем хорошим это не заканчивается
И еще один плюс от ДП - в очень сложных ситуациях (особенно когда они эмоционально сложные), такое блаженство просто послушаться Мужа!
И снять с себя громадное бремя ответственности за любые решения, которые обязательно хоть кому-нибудь, но обязательно покажутся неверными...
Повышение ЛЭ.Разделение способов повышения ЛЭ на направления - это то, чего мне крайне не хватало в 1 классе. Так здорово, что оно начинается во 2м, а не позже!
Благодаря этому, я ближе к концу этого класса с удивлением поняла: Я готова стараться с радостью во всех направлениях ударными темпами... Кроме.... Да-да-да - заботы о себе...
И это ох как меня не порадовало... Именно потому на третий класс ставлю себе задачу особенно уделить внимание именно этому пункту. Ну и внутреннему миру, что тоже в немалой степени относится к непосредственной самозаботе )
По остальным направлениям я всегда легко нахожу, чем заняться и наполниться, но то, что есть возможность отследить это почти визуально (все никак не могу заморочиться колесиком разноцветным - по направлениям наполнения), - просто великолепно!
Большая пребольшая БлагоДарность всем девочкам-кураторам, которые своевременно, мудро, душевно и искренне комментировали отчеты, давали советы и поддерживали добрым словом!
Счастья всем! С отличным настроением с нетерпением жду доступа в 3й класс!