Доброго дня всем! Читала итоговые отчеты учениц и у меня появилась идея - а может быть открыть тему "Жизнь после школы: год спустя" (название как вариант), чтобы выпускницы поделились, как "работают" полученые знания и выработанные навыки уже без поддержки школы. Сфомировалась ли система самоподдержки? Какие навыки используются сейчас в повседневной жизни, какие - нет?
и еще есть пока смутные предположения по улучшению работы института кураторства. Может быть включить в отчет за класс вопрос: "Какой куратор оказал наибольшее влияние на твое обучение в этом классе и почему?" для того, чтобы потом проанализировать эти ответы и возможно обновить рекомендации для кураторов - что лучше "работает", что получает больший отклик. Ну можно еще дальше пойти - сделать номинацию "Куратор месяца" (ну или класса) и присуждать по большему количеству отзывов и давать какой - либо бонус (ну, хотя не знаю, может соревновательность внесет излишний ажиотаж). В связи с чем возникла такая мысль. В ситуации введения оплаты за обучения, возможно, некоторые начнут куррировать раньше, чем хотели, "созрели" (как я, например. Однако об этом не жалею, а даже очень рада
) и не все одинаково добросовестно относятся к этой работе. Я, например, со стороны, куратора встретилась с неприязненным отношением. И здесь тоже, если ученица тебе неприятна по каким - то внутренним мотивам (ну, может кого - то напоминает, или себя
), то ее можно "передать" курировать другому куратору, как вариант. Чтобы потом не "лечиться" от такого курирования
, так как более "высокая" позиция "эксперта" все же у куратора, нежели чем у ученицы.