Итоговый отчет за 5й класс.
(перенесла отчет с другой платформы)
Доброе утро!
Вот уже и окончание 5го класса)
1. В 5м классе я выбрала Усы. Даже не было ни малейшего сомнения и колебания в выборе. Во-первых, Усы разгружают мою голову с утра и день потом проходит гораздо легче и не загружено. Во-вторых, не нужно в течение дня писать эмоции (на это нет времени), да и я сама уже ловлю себя и обозначиваю себе, что испытываю.
Писала Усы каждое утро. Стабильно 3 страницы. Пишется легко. Видимо у меня стооолько всего в голове накапливается, что это просто необходимо сливать)))
Усы это для меня мощный инструмент!
Довольна собой, что даже вне класса (в каникулы) у меня не пропадает желание их писать. Это входит значит в привычку?!
2. Автобиография. Не особо мною любимое задание по причине: отсутствие памяти) Я уже писала ранее, что возможно была травма психологическая в детстве и от этого почти ничего не помню. Пыталась по крупицам набирать воспоминания. Когда-то это было по пол страницы, а когда-то и по целой. Чаще всего брала тетрадь и сидела, сидела и сидела, пытаясь хоть что-то вспомнить… Не знала, что писать.
3. Шар. Каждый день делала сыну. Иногда родителям и другим людям. По себе пока заметила, что если солнышко, я активна и занята интересными делами, то и энергия через край, хочется на всех распространить свое хорошее настроение.
4. ГП и АИ. Сделала все положенные. Не понимаю их(
Может делаю неправильно, может уже итак разобрала для себя сложные ситуации и сделала выводы. Хотя… Вот запомнилась больше одна, третья.
Это единственная ГП и АИ, что я делала повторно. Изначально думала, что ничего нового из этой ситуации я не вынесу. Как мне и советовали в 4м классе, что нужно еще раз это разобрать. А так как это моя боль, то решила повторить. И когда села писать АИ, то была в «ступоре», не знала, что писать. Тут в голову сами мысли пришли и «блокировали» все остальное. Я не хотела это писать, тк это не про мою ГП. А в итоге…Это да, именно про то. Я увидела и другую сторону этой ГП. И мне действительно стало легче. Я увидела, что ценно было для меня на тот момент.
Что еще про данный пункт?! Приходится сидеть и думать, о чем написать ГП. Это прямо для меня проблема. Да есть самое больное, но это видимо я пока не готова разбирать. Всему свое время.
5. Позитивочка. Из трех что я выбрала, напевала всегда только одну) Она как то позитивнее, легко напевается и сама в голову приходит.
«Я желаю счастья Всем
Счастья в этом мире большом,
Когда я счастлива
Счастьем поделюсь с другим».
Напевала пока гуляла с сыном в парке, по дороге на обед и с обеда. Чаще всего находясь на улице. И при этом стала применять улыбку на улице)
6. Практика "Уважение". Делала каждый день – 21 день. Сначала было сложно. Сложно писать левой рукой и двумя одновременно разный текст. Но я справлялась. Мне важен был результат, которого я не понимала. Иногда брало бешенство (когда двумя писала), раздражение. Перебарывала себя и все равно писала. Только в последние дни стала писать только левой рукой. Здесь оправданий много((( И времени не было, и злость брала, да и надоело одно и тоже (гнев) писать. А гнев писала, да, одно и тоже каждый раз.
Понравилось, что левой рукой стало лучше получаться. Иногда сидела выводила, хотелось, чтобы было красиво написано)))
Смысл этого так и не поняла) Но надеюсь, что мое другое полушарие начало развиваться)))
7. Благодарность бывшему мужу. Писала каждый день по 5. Вывод тут один – он хороший, все для меня и ребенка делал, а обида только из-за многолетней измены. Это моя боль.
8. Мульки. Не делала. Не замужем.
9. Наполнение энергией. Стала много делать по пунктам: для себя и внутренний мир. На подъеме –творчество, тк готовлюсь к двум выпускным. Просело – саморазвитие. По началу читала «Расстановки для чайников» (оочень интересная книга и нашла в ней множество ответов), а потом в силу времени перестала. Но в планах дочитать. Вот как выпускные пройдут))
С каким уровнем пришли в класс/что стало.
Выводы, благодарности, мысли, чувства.
Еще недавно, я боролась с собой, чтобы переступить барьер и закончить «4й класс».
А вот уже и окончание 5го)
Это наверно один из самых мимолетных классов. Или может все силы, направленные на изучение 4го класса, были потрачены там. Но я очень рада, что мною сделан еще один шажочек.
С каждым классом я узнаю новое для себя, учусь новому и воспитываю себя. Желание учиться не покидает меня. Стала более сдержанная, дисциплинированная, полагаюсь на судьбу.
А самое для меня важное:
Когда в 4м классе я начала читать книгу «Расстановки для чайников», появилось большое желание найти своего родного брата. И… На каникулах между 4м и 5м классами, при мощной поддержке Кэт это произошло. Это кардинально перевернуло мою жизнь.
Я много лет знала, что у меня есть родной брат. У моего родного отца от первого брака родился сын. Но никто ничего не помнил, чтобы мне рассказать. Отец умер в мои 10,5 мес. Мама вышла замуж за моего отчима. Я с детства знала, но ничего не делала, чтобы его найти. А книга меня подтолкнула. Начались расспросы у мамы. Нашелся друг отца. В итоге... Это было настоящее расследование, которое закончилось от части благополучно. Я узнала, что мой родной брат со своей семьей переехал аж на Сахалин, но утонул в 2004 г. Но у него остался сын, мой племянник) Ему сейчас 21 год) Я нашла и Племянника, и его маму. Мы общаемся. Они очень рады знакомству со мной. А я то как)))))
Тч весь 5й класс был в этих чувствах радости, счастья, восторга и в общении с моими родственниками. В благодарности и той семье, что приняла меня, и Богу за то, что дал мне эту возможность всех найти и Кэт за то, что она у меня есть, что поддержала, сделала со мной этот шаг и помогала в поисках.
Теперь поиски у меня продолжаются. Ищу уже семью моего родного отца.
С окончанием 5го класса меня!)
Комментарий Елены к моему итоговому отчету:
Дорогая Селена, поздравляю с окончанием 5 класса!
УСы редко кому приходятся по душе, рада, что у тебя они прижились и входят в привычку. Они, действительно, очень хорошо разгружают голову поутру, а если появляются какие-то инсайты - то вообще супер!
АБ у всех нелюбимое задание )) и у всех память отсутствует. Я тоже мучалась, по крупицам писала АБ. Если не знаешь, что писать в АБ - пиши вечерний дневник: твои успехи за день, не обязательно сильно расписывать, как ДЧиЭ, можно кратко. Так и чередуй: всплыло что-то в памяти - записала АБ, нечего записать - пиши ВД.
ШАр да, ты верно подметила, всегда идет от избытка. Когда нам самим не хватает, то только себе можно посылать.
ГП: вот эта любимая отговорка "может уже итак разобрала для себя сложные ситуации и сделала выводы." Когда я вижу такую отговорку - сразу понимаю, что саботаж цветет пышным цветом. Тут и нежелание копаться в прошлом, нежелание идти в прошлую боль, нежелание посмотреть на ситуацию с другой стороны - много здесь чего, и у каждой - свое. Просто делай. Не сейчас так позже к тебе придет понимание и осознание. Я надеюсь, ты справишься со своим сопротивлением.
Если не знаешь, о чем писать ГП - пиши по текущим ситуациям. Постепенно созреешь подобраться к самому больному.
Позитивочку хорошую выбрала - легко напевать и хорошо запоминается. Главное, чтобы она останавливала "мыслемешалку" )
Практика "Уважение" не волшебная палочка. Все леворукие практики имеют накопительный эффект и лучше их писать 40 дней, а не минимум - 21. В рамках онлайн курса мы можем давать только безопасные инструменты, а этот инструмент и безопасный, и эффективный. Кстати, насчет того, что ты не знаешь, о чем ГП писать. Вот правый листок - это как раз для проработок в ГП. Так что я бы заменила слово "не знаешь", о чем писать, на "не готова".
Благодарности бывшему мужу: хорошо, что ты осознала, как много он делал для тебя, плохо что "болит" измена. Я тоже с этим столкнулась. Эта боль преодолима, если ХОТЕТЬ с ней справиться. Эта обида трансформируется в благодарность. Возможно, тебе покажется, что я придумываю для красного словца, не поверишь, пока не проверишь ) Тебе бы пройти вебинар про измену.
https://pozitivelive.ru/?page_selling=vernosty-i-izmena Я скоро выложу курс с вебинарами, и там у тебя будет такая возможность.
Наполнение энергией в разные периоды времени выглядит по-разному. Насчет саморазвития - у нас у всех бывают периоды, когда саморазвитие прямо прет, по- другому и не скажешь, а бывает - совсем никак не идет. Вот в первые периоды надо активно что-то делать в этом направлении, а во вторые - не ругать себя и просто расслабиться )
Я очень рада, что желание учиться тебя не покидает, значит, с сопротивлением ты можешь все-таки справляться. Значит, все будет хорошо! Поздравляю, что ты нашла родных! Здесь многие ученицы теми или иными путями находят своих родных, с которыми в "прошлой жизни" не общались.
И вот я хочу обратить твое внимание вот на что: иногда мы ждем какого-то эффекта от той или иной практики, и у нас есть свои какие-то представления и ожидания, что с нами должно произойти и что мы должны испытать. И не испытав этого - разочаровываемся в практике и в целом - в учебе. А происходят совершенно другие вещи, которые ты с конкретной практикой совершенно не связываешь, а можешь связать с чем-то другим. Разобраться, что конкретно повлияло на тебя - очень сложно. Возможно, книга, а возможно - и практика Уважение, а возможно что-то еще. И такое тоже может быть. Разлепить по итогу, что на что повлияло, очень сложно ))
Еще раз поздравляю тебя с окончанием 5 класса и добро пожаловать в 6-ой!