Девочки, со 2 класса у вас появляется возможность завести свой Дневник на форуме, чтобы делиться своими переменами, мыслями и обсуждать какие-то ситуации, не боясь потеряться в Беседке класса.
Начиная с 6-го класса вы можете создать ещё один свой Дневник в разделе
Экваториальных дневников, доступ куда имеют ученицы не ниже 6 класса. Либо вы можете переместить в этот раздел уже существующий Дневник.
Начиная с 9 класса будет доступен раздел
Дневники старшеклассниц, куда вы можете при желании переместить свой экваториальный дневничок.
Для чего нужны Дневники с разным уровнем допуска? Когда в жизнь входят задания старших классов Школы, то какие-то свои жизненные ситуации хочется обсуждать более узким кругом людей, с теми, кто тоже более "в теме".
Заявку на создание Дневника оставляйте в этой теме, с указанием, какое название хотите дать Дневнику. Будьте оригинальней с названиями. Мы же разные. Пишите о себе. Читательницам вашего Дневничка будет легче вас находить, да и находиться в, к примеру, "лагуне фантазии" интереснее и атмосфернее .Напоминание: Запрещён перенос материалов на уровни ниже. Т.е., если информация находится на уровне выше 2 класса, запрещён её перенос на уровень дневников - 2 класса. Так же для Экваториальных дневников запрещён перенос информации с уровня допуска выше шестого.
Если нужно сохранить в дневнике - вставляйте активную ссылку на материал.А также часто в дневниках или обсуждениях возникают ситуации, когда хочется еще больше пообщаться на конкретную тему, более того, в дневнике для нее тесно, т.к. тема довольна обширна и достойна отдельного места.
Эта тема ещё и для того, чтобы вы могли смело сюда писать свои предложения о том, какой темы на форуме вам не хватает. Или же если вы заметили, что у кого-то в дневнике несколько человек сказали "Да, хорошо бы для этого создать отдельную тему", смело тащите сюда цитату того разговора, и за это вы получите огромное спасибо от всего форума, модератора и все остальных ведущих курса
После рассмотрения заявки модератор создаст тему в нужном разделе.
Давайте вместе сделаем наш форум еще лучше!
Дорогие девочки.
Растёт количество учениц в нашей Школе. Поэтому для поддержания порядка на форуме, снижения нагрузки на сервер и повышения эффективности форумных дневников ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ об ограничении количества тем в разделах дневников. Теперь ученица 6 класса и старше может иметь ещё только один дополнительный дневник на уровне её класса (6кл, 9кл, Выпускницы). А дневничок с более низким уровнем доступа оставить для общения с подругами-младшеклассницами и для прочтения его другими ученицами-младшеклассницами, либо переместить его в раздел с более высоким уровнем доступа, если второй дневничок находится ещё выше (например, иметь две темы – на уровне 2кл и 6кл, или 2кл и 9кл, или 6кл и 9кл, или 2кл и Выпускницы).
Таким образом, Владения отныне упраздняются.
В связи с этим, просим всех, у кого есть более двух тем и, тем более, Владения, просмотреть свои темы, решить, что останется на форуме, перенести (либо попросить модератора это сделать) нужное в одну тему, объединить темы в одну, и до 1 сентября написать модератору о том, какую(ие) темы можно удалить.
Форумный дневник является подспорьем в учёбе, где можно более развёрнуто обсудить волнующие жизненные моменты, получить совет и моральную поддержку.
Если нужно не потерять в потоке обсуждения сложенную в дневник информацию, то можно выносить на неё ссылки в какое-либо из своих первых сообщений своего дневничка. Для этого нет необходимости заводить отдельную тему.
Дневник на форуме не предназначен для складирования полезной информации и копирования одного и того же из дневников других девочек. На найденное у других интересное создавайте гиперссылку.
Для рецептов, статей, упражнений и других интересных вещей у нас есть множество тем и целых разделов.
После 1 сентября все дневники, владелицы которых не объявили о своём решении, будут закрыты и перенесены в недоступный архив на хранение вплоть до 1 января. После Нового года так и не понадобившиеся своим владелицам дневники будут удалены насовсем.
«Порядок освобождает мысль.» (Рене Декарт)