Если бы я написала этот итоговый отчёт в начале 10 класса, он был бы одним, если бы в середине – другим, и то, что я пишу сейчас, в конце класса, кардинально отличается от того, с какими мыслями и чувствами я его начинала.
Но обо всём по порядку. Как говорится, ничего не предвещало того, что случилось во второй половине 10 класса…
Начинался мой 10 класс очень мило и приятно, я как будто бы вернулась снова в первый класс и только и делала, что набирала энергию и желала…
Всего, чего душе угодно…
И дожелалась, что называется…
Во второй половине 10 класса меня по очереди «догнали»:3 класс – с контролем речи… да так, что даже матерное слово вылетело 1 раз, хотя я даже до Школы не материлась…
5 класс – с ежедневным флаем… В силу определённых событий, произошедших в моей семье в этом месяце, я взяла себе за правило отчёт без ежедневного флая и ежедневного письма считать нулевым… Это мотивировало сильно и хочешь-не хочешь – приходилось вставать пораньше, чтобы написать письмо, а вечером – выделять 15 минут для разборки какой-нибудь полки в шкафу. В результате у меня получилась этакая расчистка пространства внутреннего – с помощью писем и пространства внешнего – с помощью флая. Писем написано 16 за класс, 12 – за последние 12 дней класса))). Больше было только на Экваторе – 19 за класс. И всего их на данный момент 72. Да, мало… Но теперь их будет в каждом оставшемся классе по одному письму ежедневно, потому что планку я снижать не собираюсь! Кстати, ни одного нулевого отчёта я так и не написала)))
Про расчистку завалов внешних даже не буду писать, сколько лет я так глубоко не залезала… стыдно сказать потому что…
7 класс – с языками любви…
Как мне не хватало качественного времени и подарков, когда муж стал задерживаться на работе, да ещё и работать в выходные… А всё для того, чтобы обеспечить мои желания, которые сначала были высказаны в устной форме, но когда я поняла, что скатываюсь в истерику и слёзы, написала всё это письменно и отдала мужу. Как говорится, хотела как лучше, получилось как всегда…
…ну и мой самый сложный –
8 класс, разумеется…
Куда уж без него-то... Только с помощью я-сообщений и вырулила из сложившейся в семье ситуации…
Поняла, что 10 класс, при всей своей простоте и лёгкости, только кажется таким… На самом деле, он вытаскивает из самых тёмных углов и закоулков всё, что не доработано в семейных отношениях и в предыдущих классах и заставляет это прорабатывать! А деваться некуда – иначе дальше идти бесполезно… Я столкнулась в этом классе со своим настоящим Я, порой эгоистичным и жестоким, порой, наоборот, слишком много отдающим, причём зачастую совсем не тем людям, которым надо бы отдавать…
И я желала…
Желала от всей души, начиная от банального «лечь спать в 22.00» (кстати, режим дня в этом классе полностью наладился, хотя это было достаточно сложно) до «я желаю всем счастья».
И училась… В очередной раз училась строить правильные отношения в семье, только теперь на первый план вышли мои желания, а не мужа и детей, и в этом контексте много чего в нашей семье поменялось…
А ещё я поняла, что если я чего-то не дорабатываю в семейных отношениях, то это что-то портит все остальные стороны моей жизни – общение с подругами и коллегами по работе, например…
Зато если я становлюсь хоть чуть-чуть счастливее САМА, то и мужу тоже хочется меня радовать больше – покупкой новых вещей для меня и другими радостями.
И я, конечно же, благодарю его – благодарю, пожалуй, щедрее, чем раньше, потому что уважаю мужа гораздо больше, чем раньше и очень сильно ценю всё, что он делает для меня и нашей семьи.
А ещё очень помогла мне в этом месяце практика
ГСССХВ – прекрасное решение текущей ситуации, когда нет времени или условий для полноценной проработки – садишься и по-быстрому пишешь её. Работает безотказно!
Многие ситуации в моей АБ, на которые писать письма «всё равно, что из пушки по воробьям стрелять», как сказала мне Ирина-Зелёная, сейчас проработаны именно с помощью этой практики. Раньше бы мне её…
Грустный какой-то отчёт получается…
Когда читала отчёты старшеклассниц, так мечтала поскорее дойти до 10 класса, чтобы мечтать и желать…
И чтобы совсем уж на грустной ноте отчёт не заканчивать и вдохновить как-то на дальнейшее обучение в Школе тех, кто идёт за мной, напишу и о том, что когда-то казалось мне практически не реальным и не достижимым, а сейчас я понимаю – что это только часть, часть моего дальнейшего пути – пути к себе – себе
НАСТОЯЩЕЙ, а не той, которой я привыкла казаться всем и себе, в первую очередь....
С 17 по 31 мая в Ижевске откроется моя первая персональная выставка живописи!10 класс только укрепил во мне мысль, что всё достижимо, даже персональная выставка – а как тряслись от страха мои коленки, когда я шла разговаривать с директором галереи и несла свои работы… Мне они казались не достаточно профессиональными, что ли…
Перфекционизм, разумеется…
А теперь… буду рада видеть всех ижевских девочек – учениц ШЖС и особенно Графиню Кисточку на открытии первой персональной выставки моих акварельных работ 17 мая в 17.30 в галерее «Арфа» в КИГИТ.
В общем-то, в укреплении мысли о том, что всё – возможно, мне помог ещё и тренинг Лианы
«Возможно всё!» и
Марафон после него. Удивительно, но там эта моя персональная выставка фигурировала только в …2017 году. И то до конца не верилось в это… Так что иду с опережением графика! Да что там иду, на крыльях лечу! И это ведь пока только одно желание из того списка осуществилось, а сколько их ещё там!
Честно говоря, иногда утром, когда писала свои желания на день, я просто писала среди них: «хочу, чтобы сегодня со мной случилось что-то радостное и хорошее!» - и оно случалось! А в конце класса случилось вообще чудо – из записанных 12 желаний исполнились… все 12 и одно – за предыдущий день. Вот так бывает.
А ещё… недавно Рада мне сказала при встрече, что я стала как-то спокойнее, что ли…
И я с ней согласилась. Во мне появилось внутреннее чувство спокойствия и умиротворения, когда некуда спешить, незачем бежать, всему своё время и место.
И я теперь просто живу – живу
ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, радуясь каждому дню…
Проживая каждый день так, как будто он последний.
Делая то, что
МНЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ в каждый момент времени.
И прошусь – страшно сказать… уже в 11 класс.