Итоговый отчёт за 1 класс.Подсчёт эмоций Каким образом подсчитывалиВ начале я просто ставила точки на полях по количеству эмоций в строчке, а когда надо было выкладывать отчет их считала. Потом стала считать в конце каждой страницы при переходе на новую, а за дня 3-4 до конца класса прочитала тут на форуме что девушка сразу пишет номер перед каждой эмоцией - это стало еще проще.
Получалось ли распознавать эмоцииВ целом да. Но есть одна загвоздка с которой так по сути и не справилась. Эмоция Забота - это ж когда я чувствую заботу, когда обо мне заботятся. Я часто писала эту эмоцию когда заботилась я о ком-то, потому что просто не могла понять что чувствую в этот момент. Когда мысль окрашена эмоцией - это просто, вспоминаешь мысль и тут же вспоминаешь и эмоцию. А вот когда эмоция сопровождает действие... скажем утро, я еще не встала, а ребенок уже обкакался в памперс. С одной стороны, я его люблю и потому несу мыть. С другой стороны я б вообще-то еще повалялась и спать хочу, но его блин надо быть потому что воняет. Или если одеваю ребенка - что я чувствую в этот момент? Не знаю. Но что-то же чувствовать должна, я ж не робот безчувственный, я же человек, да к тому же женщина и мама. Так что вот тут пока глухо. И писала просто Забота, я забочусь значит забота. Хоть это и не правильно скорее всего.
Было ли сложно (легко)Было легко. Сложно было только время найти чтобы расслабиться (я это называю замедлиться), чтоб никто не дергал - только тогда можно было прокрутить прошедшее время как фильм в голове. Эмоций определялось все больше и больше, полагаю, если б я в последние дни не приняла решение писать не больше 3х страниц с хвостиком, я б насчитала б по 300 за день. Но и времени эти записи стали требовать все больше и больше, а, как многие отмечали у нас в группе Б, сейчас такое время что приходится себя заставлять заниматься. После первой половины класса написание эмоций у меня стало занимать по 4 часа в день. Я не работаю, но все-равно это было непросто.
Есть ли желание продолжать выполнять заданиеДа, есть. Но с некоторыми изменениями. Я планирую записывать эмоции только сразу после осознания, не писать по воспоминаниям и не ориентироваться на какие-то необходимые количества страниц или эмоций. Во-первых это сведет время написания к минимуму, во-вторых научит ловить свои эмоции сразу же, а не в ретроспективе.
Принесло ли оно пользуНесомненно. И эта польза была мной обнаружена еще в первых днях первого класса. Я стала спокойнее, менее подвержена раздражениям, даже иногда могла вообще не отреагировать на шалость сына. Не идеал конечно, но лучше чем было. Как было - ниже в соответствующем пункте. А еще, и неожиданно для меня, ко мне стали приходить мысли, которых раньше не было. Я вдруг стала снова испытывать нежность к мужу. Такую, что хотелось кричать в окно, как я его люблю. А ведь до учебы я относила с нему ну скажем как к брату. Да есть. Да, хороший человек. Да, когда плохо надо позаботиться. Но и только. Ни желания броситься на шею, ни удовольствия когда обнимает - этого не было, было только раздражение (ну чего он лезет, у меня посуда еще не помыта). Но были и другие мысли. Совсем другие. Думаю, что это связано с записыванием эмоций. Я стала вспоминать свое детство, детские обиды, обиды на маму. Я долго не могла понять почему это опять мучает меня (ведь я уехала от родителей почти что в другой город и практически не общаюсь с ними), пока пазл не сложился. Однажды мучимая такими же мыслями я вдруг заглянула глубже и поняла, что не в недостатке любви мамы ко мне было дело, а в старой, невылеченной и обыкновенной к сожалению детской ревности старшего ребенка к младшим (у меня две сестры младше на год и 3 месяца, у мамы и беременность была тяжелой, такой что чуть не умерла, и после родов она была так замучена, что не помнит ничего до того момента как мы пошли в школу). Я просто ревновала и наверно ревную до сих пор маму к сестрам. И даже то что не общаюсь - это то же самое. И еще куча всего, что я замечаю в своей жизни - это тоже оттуда. Я не знаю поможет ли Школа вылечить это, если нет я буду искать способы вылечиться самой. Но теперь я знаю своего врага. И полагаю, что это именно благодаря записи эмоций - ведь больше ничего я не делала, кроме повышения ЛЭ и ведения дневника.
Дневник В каком формате велиВ тетрадке в клетку с полями 2,5см. На полях не писала, я там отмечала количество эмоций и места записи повышений ЛЭ, а в последние дни еще и рисовала немножко
Когда чаще удавалось написать (время суток)Я выделила в день несколько временных участков, когда надо писать:
- утром когда ребенок на занятиях (с 9:30 до 12:30)
- днем когда ребенок спит (с 15:00 до 17:00)
- вечером когда укладываю ребенка или после того как он уснет
Но в этих же участках есть и еще дела, а иногда я просто неожиданно засыпала, поэтому часто весь объем приходилось писать, когда ребенок уже спал. Но это плохо получалось, потому что я тоже уже хотела спать. Лучше всего было утром когда ребенок еще спит (до 7-ми утра), но это надо было самой встать.
Были ли описания эмоций и их разборЯ писала эмоцию и через тире мысль, которая с ней пришла, или действие, которое ее сопровождало. Пробовала писать только эмоции - эффект хуже, раздражение стало возвращаться, да и из описаний эмоций можно вытащить пару повышений ЛЭ, о которых забыла указать напрямую. Иногда описания эмоций растягивались на несколько строк и содержали уже несколько мыслей объединенных одной эмоцией.
Сколько по объёму писалиПисала только эмоции и повышения ЛЭ. Поэтому иногда было меньше 3х страниц. Но в целом старалась выполнять задание, а иногда и сильно его превышала (были и 7,5 страниц и 6 страниц). По мере учебы эмоций стало фиксироваться все больше, и, если записывать все, страниц получалось тоже все больше. Последние два дня я даже твердо решила не писать больше 3х с хвостиком страниц, потому что иначе очень бы много времени ушло на записывание всех эмоций (а их вполне могло быть около 300)
Наполнение лунной энергиейУдавалось ли выполнить запланированноеДва дня в начале первого класса я пыталась планировать наполнение заранее. Оба раза план с треском провалился. А я терпеть не могу проваливать план, у меня тогда весь интерес пропадает. Поэтому в дальнейшем я не планировала заранее, я записывала все повышения ЛЭ за день, а в конце дня просматривала их и определяла, какие из них спонтанные, какие запланированные, а какие и вовсе повседневные. Таким образом я если и планировала, то не ради повышения ЛЭ, а просто ради выполнения какого-то дела, но оно еще и ЛЭ повышало в итоге. Бывало что не набиралось 5 пунктов запланированного, тогда я просматривала список повышений и всегда могла найти какое повышение я пропустила.
Много ли было спонтанного в повышении ЛЭСпонтанного было не много, в основном потому что оно быстро переростало в повседневное.
Почувствовали ли вы эффект от выполненияЯ почувствовала скорее разницу между Лунной энергией и Солнечной. Как-то был один день, когда я села писать дневник сразу после того, как поиграла в войнушку от первого лица (игра компьютерная). Каково же было мое удивление, когда я не смогла вспомнить ни одной мысли, ни одной эмоции. Вспомнив лекцию Нарушевича про эмоции мужчин и женщин (я ее тогда уже просмотрела), я предположила, что поразвлекавшись мужским способом, я и эффект получила мужской, а у них с эмоциями напряг. Поэтому весь остальной день я усиленно повышала ЛЭ чтобы вечером все-таки написать в дневник.
Поэтому всем советую - не занимайтесь "солнечными" делами перед записыванием эмоций. Сначала запишите, а потом занимайтесь.
С каким уровнем пришли Мне трудно разделить какой я была до подготовительного класса, а какой между подготовительным и первым. Они шли подряд, задания были практически одни и те же и они слились у меня в один. Так что я напишу какой я была до подготовительного
Ощущение, что эмоций у меня нет вообще кроме периодического раздражения. Никого не люблю кроме сына, да и на сына периодически раздражаюсь до предела. Желание сбежать из дома куда-нибудь и загнанность.
Частые раздражения на сына вплодь до шлепков по голове, редко сильно лупила по попе и не из-за тяжести проступка, а из-за своего плохо настроения. А уж сколько раз я очень хотела его ударить так, чтобы отлетел к стенке... И мне доставляло какое-то наслаждение его плач. Что-то вроде "ты сделал плохо - ты должен плакать". Ужас одним словом.
Нулевое отношение к мужу. Он вроде и хороший. И вроде и позаботиться надо если ему плохо. Но интим, простите за подробности, у нас был раз в полгода. Меня к нему не тянуло вообще. Прикосновения в кровати, обнимания, поцелуи - меня это только раздражало. Он мне мешал как назойливая муха. И при этом я чувствовала что во мне что-то не так. Я не понимала почему мне без него лучше, чем с ним, ведь он столько хорошего мне сделал. И жалко было его, он же тоже человек, тепла ему тоже надо.
Что сталоЯ стала мягче. Я стала меньше раздражаться. У меня больше нет желаний ударить своего ребенка (слава богу). Я вновь начала испытывать любовь и нежность к мужу. Я вспомнила свои детские увлечения (например бисероплетение, которым я не занималась лет 15).
Взгляд со стороныСын начал называть меня исключительно "мамочка". Спросила - почему. Ответил, что я стала хорошая, а была странная. Действительно странная, если сначала ору на ребенка, бью его (не до синяков конечно), а потом утешаю. Теперь я не ору на него и конечно не бью, а утешать продолжаю, а еще и игры придумываю. В общем мы с ним стали ближе.
Мужа как-то спросила, не заметил ли он каких-нибудь изменений во мне. Дело было где-то за неделю до окончания первого класса. Сказал, что стала ласковей. Только после этого, я решилась ему рассказать про эту школу. До этого боялась что сочтет бредятиной и пустой тратой времени. Да и интим (что поделать, тоже показатель) у нас с ним стал чаще, раз в две недели где-то.
Выводы, благодарности, мыслиЯ хочу поблагодарить всех моих кураторов за комментирование моих отчетов - уже это наполняло позитивом и лунной энергией. Правда, к сожалению, во время комментирования они задают вопросы, а на ответы на эти вопросы не обращают внимания никакого. Это было неприятно.
Дополнительно хочу поблагодарить Ультравиолет. Она была куратором не у нас, а в 1Г кажется, но ее объяснение другой ученице о том, что такое новое повышение ЛЭ, мне очень помогло.