10 главных достижений за время моего обучения в ШЖС

Меня зовут Аида, я Выпускница ШЖС

1. Отношения с мамой. Всю сознательную жизнь до Школы я была уверена, что мама меня не любила. На сегодняшний день она самый близкий человек, больше всех мне помогает и поддерживает, я не сомневаюсь в ее любви. И эта любовь всегда была, просто я ее не подпускала.

 

2. Прощение бывших. В моей жизни были два неудачных брака и несколько длительных романов, тяжело закончившихся,и боль, обиды, которые я за это время накопила. Не скажу, что я стопроцентно всех отпустила, потому что постоянно всплывают какие-то эпизоды из прошлого, но я сейчас уже сразу прорабатываю их на лету. Увидела закономерности, сценарии своих отношений с мужчинами. Здесь еще много работы, но я хоть знаю, что и как нужно делать, как правильно. Поняла, что мужчины отражали всегда мое внутреннее состояние, как я к себе отношусь. Научилась видеть, что их души пытались мне донести своим поведением.

3. Распрощалась с тревожностью, страхом за будущее.
Это для меня было главным отравителем моей жизни и серьезным препятствием к начинаниям. Помогли мне с ней справиться витамин В и практика по прощению родителей. Теперь я чувствую себя всегда в уютном коконе любви родителей и Бога. Даже, если в некоторых ситуациях и выпадаю из него, то вскоре забираюсь обратно в ощущение любимости и защищенности.

4. Улучшился внешний вид. Первый муж  говорил мне, что я не умею одеваться. Второй вообще однажды заявил, что я  чучело. Так оно и было, как это ни грустно: дешево, удобно, макияж — лишняя трата денег. Что изменилось: походка, осанка, одеваюсь по цветотипу и типу фигуры. Само собой разумеются: прическа, маникюр-педикюр, макияж, аксессуары. И еще избавилась от нескольких косметологических дефектов, из-за которых комплексовала уже лет десять.

5. Умение получать радости от жизни. Раньше вообще не понимала о чем это и зачем нужно наполнение ЛЭ. Сейчас — уже сам собой происходит поиск того, чем я могу ее повысить. Как если буду голодна, пойду поем, но лучше есть вовремя и не чувствовать голод.

6. Видение позиции Жертвы. Это появилось недавно, спасибо вебинару Графини, и я только учусь жить, не впадая в Жертву. Приведу пример, как она проявлялось: недовольство зарплатой, т. е. руководство должно платить мне большую зарплату, если оно этого не делает, значит оно плохое. Сейчас работаю на себя и сама определяю свой заработок: сколько мне приложить усилий и сколько заработать, и мне это нравится.

7. Перестала сравнивать себя с другими. Это меня всегда вгоняло в такой депресняк. Абсолютно бессмысленное и, более того, саморазрушительное занятие. Да, признаю, я обыкновенная, но вместе с тем уникальная. Опираясь на это понимание, я могу стать необыкновенной и сейчас к этому стремлюсь.

8. Страх общения. Раньше я ужасно боялась незнакомых людей и коллективов. Полагала, что только экстраверты умеют общаться, а я ярко выраженный интроверт и поэтому мне трудно быть привлекательной в общении. Не скажу, что тут все замечательно обстоит, но уже прогресс есть. Сейчас понимаю, что люди больше озабочены тем, какое впечатление они на меня производят. Умение слушать и слышать собеседника — вот ключ к тому, что со мной всегда захотят общаться.


9. Любовь к себе. До школы я не знала, что это такое и приравнивала ее к эгоизму. Поняла, что любить себя сложно, потому что чтобы научиться любить себя, надо прежде себя узнать, понять свои истинные желания, потребности. Покупать себе что-то, что есть у других (если тебе на самом  деле этого совсем не надо), это не любовь к себе.
Сейчас занимаюсь археологическими раскопками — пытаюсь найти за грудой навязанных кем-то желаний и потребностей свои собственные. Наверное, сделано наполовину, уже есть такая основа, представление о моей идеальной жизни, которую дополняю деталями.
Напоминает работу со цветотипом, когда прикладываешь лоскутки к лицу  — мое, нет не мое. Так вот и примеряешь на себя все известные атрибуты жизни и анализируешь свои ощущения (тела, души и разума), потом— что-то в игнор, что-то оставляю. Наверное, собирание этих пазлов растянется на всю жизнь.

10. Упорядочивание жизни
— почувствовала в ней необходимость после увольнения с работы. Организованность всегда у меня хромала и, как понимаю теперь, наемная работа, на которую я тратила 11 часов каждый день, была побегом от нее. Та же позиция Жертвы, когда мой работодатель занимался организацией моей жизни. Сейчас внедряю режим дня и флай в свою жизнь. Можно сказать, что уже приучила себя работать в домашних условиях, не перегружаясь и не расслабляясь без необходимости.

Чего я не достигла в Школе, так это устройства личной жизни. Но я сейчас не тороплюсь,так как сначала нужно найти себя,  свое место, уже потом МММ.

Я горжусь своими достижениями, но, главное чему я научилась: не прятаться от проблем, как страус, не бояться их, не ожидать, что их кто-то решит за меня. Нет проблем — есть задачи, которые инициируются мной самой, исходя их моих потребностей и особенностей (чаще неосознаваемых). Или это задания свыше, как экзамен, который пришла пора сдавать, и сдав его, я перехожу на более высокий. Решение этих задач позволяет мне лучше понять, увидеть себя. Это пазл, который встав на место делает картинку(т.е меня) более ясной и красивой.

Благодарю Бога, направившего меня  в Школу. Благодарю Графиню как за создание проекта, так и за постоянную поддержку, начиная с 1-го класса. Дай вам Бог здоровья, сил, веры в Ваш проект, который действительно очень помогает, меняет жизнь. У меня наворачиваются слезы, когда я думаю, что было бы со мной, если бы я сюда не попала.

Запись опубликована в рубрике Главная, Статьи учениц школы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.